772b58cb

Райкконен: «Бригада провела тяжелый выходной»

Райкконен

5-ое место в Гран При Италии сделало возможным Кими Райкконену подняться на четвертую строку в собственном зачете первенства мира. Жером Д’Амброзио, на одну гонку заменивший Романа Грожана, финишировал тринадцатым, что стало самым лучшим итогом в его карьере…

Кими Райкконен (5-й): «Здорово подняться на 3-е место в собственном зачете, а я утратил очки сравнительно Фернандо Алонсо, таким образом итог трудно назвать идеалmysv. Бригада провела тяжелый выходной, автомашине не хватало скорости на непосредственных, потому было сложно удерживать конкурентов, а опережать даже с DRS выяснилось трудно.

Я провел гонку с одним пит-стопом, а с покрышками всё в порядке. Перед автогонкой мы рассчитывали на 6-е либо 7-е место, таким образом 5-й итог – наш минимум в данный уик-энд».

Жером Д’Амброзио (13-й): «Довольно продолжительная и трудная автогонка. На шестом круге прекратила работать KERS, в итоге я утрачивал приблизительно по полсекунды на круге. Я прекрасно начался, сражался с Даниэлем Риккардо и Нико Росбергом, а после неисправности KERS было нельзя сдержаться за ними, и я отодвинулся назад.

Заключительный кусок на покрышках Medium, который я провел на свободной автотрассе, прошел прекрасно. Я не разрешал серьёзных погрешностей, если б фортуна была в моей команде, я мог рассчитывать на самый лучший итог.

Ключевая цель содержалась в том, чтобы заканчивать, и я сумел это сделать, таким образом в общем все не так слабо. Было полезно прийти за руль в составе такой умопомрачительной команды. Я значительному обучился в данный уик-энд».

Эрик Булье, начальник команды: «Не полагаю, что в данный выходной мы могли рассчитывать на большее. Ключ к повышенной позиции в первенстве по результатам года состоит в том, чтобы всегда зарабатывать очки, даже если выходной формируется сложно. Кими показал как раз то, что мы от него ждём, возвысившись на 3-е место в собственном зачете. За 7 автогонок до конца первенства мы не сильно очень много проигрываем конкурентам, которые опережают нас в собственном зачете и в Призе конструкторов.

Жером потрясающе проработал после того, как оказался в середине пелотона. Я убежден, если б не беда с KERS, он сумел бы заканчивать в очках. Рассчитываем, что в Сингапуре будем не менее конкурентоспособны. Автотрасса подходит автомашине, мы готовим новинки – это значит, что мы сможем зарабатывать больше очков в любой гонке».

Алан Пермейн, гоночный главный директор: «Мы не ожидали значительного от Монцы. Автотрасса не подходит нашей автомашине, потому теперь мы рады 5-му месту Кими. Он прекрасно провел гонку, сумел выходить на 3-е место в собственном зачете и только одно очко проигрывает третьему.

В самом конце автогонки на автомашине Жерома отказала KERS, таким образом его возможности были урезаны. Невзирая на это он прекрасно провел гонку, в хорошем ритме двигался на 2-ом отрезке с покрышками Medium. Дальше нас ожидает раунд на автотрассе, которая, по чувствам, подходит нашей автомашине, потому мы с нетерпением дожидаемся начала эмиграционных гонок».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий