772b58cb

AMD RX Vega 64 обогнала GeForce GTX 1080 Ti в Forza 7

При подготовке новой графической архитектуры AMD Vega регулярно принималось, что она явит собой рывок в сфере DirectX 12 и будет может изумить всех. Как продемонстрировали проведённые исследования, достичь паритета с GeForce GTX 1080 Ti младшей модификации так и не удалось, впрочем старшая, с усечённой конфигурацией, и составила прекрасную конкуренцию GeForce GTX 1080. Однако, похоже, всё дело в верной оптимизации ПО.

AMD/ATI не первый раз показывает эксклюзивные решения, которые открывают собственный потенциал в особенных условиях, тогда как Nvidiа предпочитает вторичный маршрут и её решения довольно часто не менее сбалансированы во всем спектре вероятных применений. В этот раз RX Vega впечатлила всех в новом автосимуляторе Forza 7. Игра применяет DirectX 12 и в ней модель с 64 вычисляемыми блоками смогла обогнать GeForce GTX 1080 Ti на 23 % в режиме 1080p с подключенным MSAA 8x. В разрешении 2560 × 1440 итог скромнее, однако RX Vega 64 всё-таки удалось сдержать 1-ое место и тут.

Испытательная система на основе Intel Core i7-6850K (разметан до 4,3 ГГц), оснащённая 16 Гигабайт материнской платы, была довольно производительной, чтобы не быть тесным местом. В испытании применялись драйверы AMD Crimson ReLive 17.9.3 для Radeon и GeForce 385.69 для карт Nvidiа. В разрешении 2560 × 1440 даже Vega 56 сумела показать итог на уровне игрового флагмана Nvidiа, а в 4К «ярко-красным» пришлось-таки посторониться, невзирая на применение памяти HBM2; тем не менее, ПСП у Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti почти одинакова и располагается в регионе 480 Гигабайт/с, просто достигнута она различными маршрутами.

Вероятно, отразилась нехватка производительности подсистемы RBE, насчитывающей всего 64 растеризатора против 88 у GeForce GTX 1080 Ti. Также логично, что игра в очевидном виде требует не менее 4 Гигабайт видеопамяти, в любом случае, в больших разрешениях — довольно посмотреть на страшные итоги Fury X в разрешении 4К. Ещё одна увлекательная деталь: при покадровом тесте обнаружилось, что RX Vega 64 гарантирует куда большие флуктуации, чем GeForce GTX 1080 Ti, следовательно, на теоретическом уровне, игра может оцениваться клиентом как не менее мягкая. По всей видимости, архитектура Vega на самом деле может на очень многое, однако для этого нужна энергичная помощь со стороны создателей игр и применение API DirectX 12 либо, возможно, Vulkan.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий