Dropbox продемонстрировала свежий внешний вид, который развел обычную бело-синюю цветную палитру пасмурного обслуживания пёпостроеными цветами. Организация также поменяла знак хранилища, выполнив коробку на нём не менее прямой.
Это 1-ое большое восстановление внешнего вида Dropbox за 10 лет. Сейчас сервис в плане внешнего облика значительно различается от соперников вроде Box, «Google Диска» и iCloud, в логотипах которых можно увидеть любой цвет голубого тона. Сейчас Dropbox в плане внешнего облика выходит среди иных пасмурных хранилищ как что-то не менее юнёжное и сегодняшнее.
В интервью с AdWeek организация сообщила о вере на то, что новая цветная палитра сможет помочь ей стать более заметной среди огромного количества иных подобных товаров. Dropbox сейчас смотрится больше как какой-либо сервис Adobe, чем как OneDrive от Майкрософт.
Со слов компании, тона знака могут изменяться исходя из обстановки. Все-таки, она не сообщила, что это могут быть за обстановки.
Необходимо отметить, что, невзирая на восстановление внешнего вида, пользовательский внешний вид веб-сайта и дополнений Dropbox смотрится известно. Он как и прежде в основном бело-синий с упорами серого.
Свежие цветные композиции значительно больше подходят для рекламных кампаний, количество которых Dropbox обещала в скором времени существенно повысить. Возникать реклама будет «в городах и участках, где, обычно, проживают и работают созидательные люди».