772b58cb

Gamescom 2017: готическая окружающая среда в принципиальном странствии White Mirror

До Gamescom издательство THQ Nordic сообщило о возвращении легендарной White Mirror. Нет, речь не про социально-антиутопический сериал от Channel 4/Netflix, но про линейку традиционных point’n’click-квестов. Жанр, впрочем, сегодня не в моде, потому нас ожидает похождение, которое по механике куда к Life is Strange.

На выставке творцы продемонстрировали 2 момента из игры. Первый предлагал посмотреть на вступление. На дворе первая четверть XX столетия. Главный герой, Дэвид Гордон, возвращается в наследственное имение «Ярко-черное зеркало», где ужасно умер его отец. Его встречает жесткая женщина — хозяйка дома, и слабый консьерж. Полагаю, самым внезапным сюжетным поворотом будет их общая невинность к творящейся дьявольщине.

King Art Games пытается соединить формулу традиционной трилогии White Mirror с сегодняшними тенденциями. Видеокамерой, к примеру, управляет онлайн инструктор он предпочитает самый впечатляющий угол исходя из расположения богатыря. Напрямую как в хороших Silent Hill либо Resident Evil. Ну и, разумеется, невозможно справиться без виды «что-то страшное смотрит за вами из тёочень много угла».

Создатели обещают загадки потруднее тех, что мы пристрастились лицезреть в планах от Telltale либо в Life is Strange. Пока, в демоверсии доказательств этому не отыскалось, она больше сосредоточивалась на общении с персонажами. Данный нюанс пока невозможно представить сильной стороной проекта. Прежде всего, выбор в разговорах в мировом плане ни на что не окажет влияние. Тут нет проблем в духе «кому жить, кому скончаться». Во-вторых, с лицевой анимацией очевидные неприятности — лица пластмассовые и безэмоциональные в картинах, когда герои на первый взгляд должны быть испуганы.

2-й продемонстрированный момент показал одну из отличительных черт новой White Mirror — углубление в ужасы. На наших глазах потрёпанная временем церковь преобразуется в развалины на дне моря, где мы следим за утопающей девушкой. Оковём общеизвестных действий — взаимодействием с некоторыми объектами в необходимый момент — нужно оформить иллюстрацию происшествий. Разумеется, не «кино», однако надо заметить не менее серьезные следствия, которые гарантирует пресс-релиз.

Определённую влажность демо можно было бы выписать на начальный статус продемонстрированной версии, однако пресс релиз на трёх главных платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) пройдет через 3 месяца — 28 декабря 2017 года. Пока основным козырем White Mirror показывается её грустная, готическая окружающая среда, напоминающая о первых выпусках Alone in the Dark.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий