772b58cb

Оценки Middle-earth: Shadow of War — примерный продолжение либо куча проигрышных решений?

На PC, PlayStation 4 и Xbox One прошел пресс релиз Middle-earth: Shadow of War — продолжения ролевого экшена 2014 года от североамериканской студии Monolith Productions. Пока рейтинг 2-й части на агрегаторе Metacritic незначительно ниже, чем у первой: он находится в диапазоне в краях 81–85 баллов из 100 вероятных исходя из программы, в то время как оригинал имеет 84–87 баллов. Все-таки, абсолютное большинство критиков остались под огромным ощущением от игры, но определенные представили её «примерным» сиквелом.



«Также, как Batman: Arkham City приняла за базу Batman: Arkham Asylum и почти во всем затмила её, Middle-earth: Shadow of War вышла больше и амбициознее, чем Middle-earth: Shadow of Mordor, — сообщил работник IGN Дэн Стэплтон (Dan Stapleton). — Увеличенная система “Неотвратимое наказание” (Nemesis) с её многообразием и осадами крепостей ещё лучше применяет технологию невольной генерации героев, но схватки с командирами орков, которых вы скоро позабудете, остаются трудными в течение всей кампании и в синхронном мультиплеере, который также выполнен мастерски». Среди преимуществ иные критики также выделили военную технологию, технологию формирования персонажа и любопытное окружение.

Со слов работника PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly), захваты крепостей — одна из наиболее скрупулезно отработанных свежих отличительных черт Middle-earth: Shadow of War. Невзирая на совместное позитивное ощущение, критик представил создателям больше жалоб, чем очень многие его коллеги. Он полагает, что продолжение перегружен разными технологиями, и создателям не удалось внутренне вплести их все в игру. Кроме того на клиента регулярно сваливаются «указы», превращающие игру в «фэнтезийный перечень значительных дел» («найдите врата Итильдина!», «выясните мемуары Шелоб!», «соберите гондорские артефакты!» и прочие.) и принуждающие больше находить что-нибудь, чем вести взаимодействие с игрой.

«На дисплее всегда очень много всего, — пожаловался он. — Очень много меню, сутолоки, неготовых отличительных черт. Я бы предпочёл, чтобы в игре было меньше систем, однако чтобы они все были доведены до достоинства. У меня не вызывают никакого внимания четверть значков на карте, и мне трудно окунуться в сюжет, поскольку все эти бесполезные детали превращают происходящее в дурную игру. “Наша ключевая важность — стелс!” — говорит Келебримбор, сообщая, как распоряжаться орками с помощью кольца, и это звучало бы бешено, если б какой-нибудь персонаж Толкина заявил такое в книжке либо кинофильме. Я не ощущал себя в Средиземье, впрочем у меня нечасто могут быть неприятности с приостановкой неверия в играх».

«Больше — далеко не всегда лучше», — продолжил Келли, говоря о том, как сморился создавать «почти одинаковые» объекты, немного увеличивающие характеристики. «Орки — единственное, в связи с чем я возобновлял играть, даже когда утрачивал энтузиазм ко всему другому, — заметил он. — Также, не менее различная и основательная система “Неотвратимое наказание” обогащает геймплей в общем. Мне не по нраву только, что игру “раскормили”: очень многие создатели полагают, что сиквелы должны предоставлять больше текста, однако мне бы желалось, чтобы они были просто лучше».

Невзирая на оправдания создателей, решение добавить в игру микроплатежи игроки судят с начала, теперь к ним примкнули и корреспонденты. По словам рецензента GameStar Мориса Вебера (Morey Weber), Middle-earth: Shadow of War вышла «больше, лучше и труднее предшественницы почти во всём, исключая регулирование и бизнес-модель». «Можно — и более того, вам безусловно необходимо — целиком переступать микротранзакции, — сообщил Стэплтон. — Приобретая ящики, вы просто приобретаете объекты, истребляя потребность уничтожать урюков, а поединки с ними — это самое лучшее, что есть в игре. […] Также, у меня всегда хватало серебристых монет, чтобы приобрести все нужные усовершенствования, потому ни необходимости, ни стремления растратить по крайней мере грош я не имел».

На перегрузка игры разными образующими жаловался и рецензент GameSpot Джастин Хейвальд (Justin Haywald). Также в числе минусов он представил весь заключительный акт и оборванные сюжетные линии вторых героев. Вместе с иными корреспондентами он остался недоволен одним персонажем — перечисленным выше огромным пауком по имени Шелоб (открывать его тайны мы не будем), который абсолютно не записывается в толкиновский легендариум. Вообще критики заметили, что почитатели творчества доктора найдут в игре массу погрешностей и далеких частей. Также указывались такие неприятности, как пересеченный ритм рассказа, «дурной» сюжет, неправильно отложенный на 2-й план, геймплейное сходство, большой неинтересный эндгейм (после окончания главного сюжета стартует мини-кампания Shadow Wars с обороной крепостей, после прохождения которой можно заметить «истинную» концовку) и не сильно передовая видео графика.

  • God is a Geek — 10/10;
  • Game Informer — 9,5/10;
  • GamesRadar+ — 9/10;
  • Shacknews — 9/10;
  • Game Rant — 9/10;
  • IGN — 9/10;
  • DualShockers — 8,5/10;
  • TheSixthAxis — 8/10;
  • Videogamer — 8/10;
  • Twinfinite — 8/10;
  • PCGamesN — 8/10;
  • EGM — 8/10;
  • Push Square — 8/10;
  • Polygon — 7,5/10;
  • PC Gamer — 7,3/10;
  • Stevivor — 7/10;
  • Easy Allies — 7/10;
  • GameSpot — 7/10.

Ниже можно посмотреть подходящий к премьере трайлер с одобрительными выдержками из рецензий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий