«Корпорация Касперского» и организация AVL рассказали о подготовке новейшего модуля, созданного для снабжения кибербезопасности сегодняшних подключённых авто.
Образец решения под наименованием Secure Communication Unit (SCU) был показан в процессе портала New Mobility World / IAA во Франкфурте. Устройство снабдит защиту всех коммуникаций между разными элементами автомашины, и между самим авто и наружной инфраструктурой. Это позволит обдумывать кибербезопасность автотранспорта ещё в стадии разработки.
Передовые «интеллектуальные» машины изобилуют электронными технологиями, отвечающими за работу всех главных двигателей и участков. Логично, что это вызывает высокий энтузиазм со стороны киберзлоумышленников.
Введение SCU-модуля, как предполагается, позволит кардинально поменять картину с безопасностью «интеллектуальных» автотранспортных средств. Данный элемент будет единственной первоначальной ценой/исхода всех включений и коммуникаций авто систем. SCU-модуль неопасен первоначально, потому все коммуникации в авто сети пройдут в защищённой среде, без каких-то вторжений снаружи.
Компьютерная часть модуля основывается на ОС KasperskyOS, которая запрещает любую внеплановую энергичность. Другими словами, даже если вредный код некоторым стилем попадёт внутрь SCU-модуля, он просто не сумеет быть сделан, так как его работоспособность не учтена в системе.
При этом все коммуникации и сценарии взаимодействия разных авто элементов между собой и наружной средой регулируются при помощи системы Kaspersky Security Систем. Она же гарантирует защиту всех объединений благодаря методам зашифровки и аппаратным полномочиям.
Предполагается, что в будущем для производителей автомобилей будут формироваться эксклюзивные SCU-модули в соответствии с точными условиями и отличительными чертами какой-то модификации авто.