Чуть раньше корреспонденты «цифровой корпорации» Eurogamer могли познакомиться с некоторыми играми для Xbox One X и осуществить их непосредственной захват. Среди других была и Rise of the Tomb Raider, в которой наиболее любознательной перспективой считается внушительная помощь HDR. Пока она доказана лишь для Xbox One X, однако, будем полагаться, в дальнейшем будет также выполнена на ПК и PS4 Pro.
Теоретически это далеко не может быть чересчур трудно, так как работа ковбойского боевика в HDR показывалась в начале марта 2016 года во время старта GeForce GTX 1080, причём Nixxes даже отдала этому отдельную публикацию в сайте, однако потом всё заглохло. А функция стоящая: со слов корреспондентов, HDR-режим на Xbox One X преобразовывает и без того прекрасную игру.
HDR (вывод увеличенного спектра цветов) дает возможность достичь в необходимых сценах вдохновляющей яркости, когда тёменьшие тона делаются потемнее, но ослепительные начинают склеить, однако при этом сохраняется детализация. В базовой презентации есть и тёменьшие сцены, когда Душа Блуз пробивается через неясную пещеру, озаряя себе маршрут только голубым фонариком, и есть тёменьшая усыпальница Пророка, озаряемая натуральными лучами пробивающегося снизу света.
Корреспонденты привели и видеоролик в режиме HDR. Для его просмотра на YouTube в полновесном качестве нужен дисплей либо ТВ с помощью HDR и совместное устройство воссоздания вроде Xbox One С либо Nvidiа Shield Андроид Тв. На стандартном экране можно увидеть только незначительно другое освещение.
Со слов корреспондентов, HDR в Rise of the Tomb Raider использована даже лишне значительно, таким образом определенные освещённые детали оказываются чересчур ослепительными. Вероятно, в конечной версии игры это будет несколько подкорректировано, однако так или иначе находится ползун сообразно с тем, что присутствует в Forza Horizon 3 — благодаря ему можно настроить подходящий вывод для точного дисплея.
В прочем игра также не разочаровала и предлагает 3 режима: хорошую частоту сотрудников, полновесное разрешение 4K либо усовершенствованную картину и разрешение. Заключительный, наверное, дает возможность достичь подходящего баланса мощности и зрительного качества. На видео существенно, что вывод в близком разрешении на самом деле действует, однако за 5 минут игрового процесса было 2 этапа, где мощность серьёзно «тонула» ниже 30 сотрудников/с: последний видеоролик на движке и подмостки с изобилием жидкости. В режиме усовершенствованного качества клиенты приобретают не менее надежную мощность в 30 сотрудников/с, не менее состоятельную графику и разрешение выше 1080p, масштабируемое до 4K.