772b58cb

Модно, однако старомодно: 20-минутный отрывок «альфы» гигеровского хоррора Scorn

Kickstarter-кампания хоррора Scorn в эстетике работ Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) подходит к концу. За 6 суток до закрытия на счету проекта &евро;164,8 млн. — на &евро;15 млн. больше, чем просили создатели. Всем вкладчикам творцы выслали демоверсию «альфы» игры. В числе других с ней ознакомился работник Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton), который обнародовал 20-минутную запись собственного прохождения. Ощущения у корреспондента спорные: впрочем стилистика удивительная и кованая, геймплей, по огромному счёту, архаичный, но пугает игра слабо.



«Затейливые локации в трейлере как будто вышли с набросков Гигера, но вооружение, сделанное из кусочков плоти и сухожилий, привлекает взгляд, — сообщил он. — Однако какой геймплей прячется за данной грустной иллюстрацией? Я провёл за демоверсией “альфы” Scorn тридцать минут и, откровенно заявлю, обрел не сильно отличные ощущения. Неловкие головоломки, разноцветные дверные замки и сбивающие с толку убийства с одного потрясения — всё это старомодно и сделано совершенно не на уровне образной образующей. Ещё не менее странно то, что игра, позиционируемая как хоррор, совершенно не пугает».

В Scorn игроки будут проверять лабиринтоподобные локации, которые напоминают декорации кинофильма «Посторонний» (Alien) 1979 года и населённые страшными созданиями. Решая головоломки, истребляя чудовищ либо быстро пробиваясь мимо них, клиенты сумеют получить доступ к свежим локациям, оружию и объектам. По обязательству творцов, придётся регулярно переоценивать картину и исследовать действие соперников: одни агрессивны, иные боязливы, но третьи безразличны; также, противники откликаются на действия клиента и перемены мира. Роликов в игре не будет — в рассказе применяется лишь окружение.


В «альфе» можно расценить определенные детали, которыми создатели в особенности очень гордятся, — к примеру, доскональную анимацию рук богатыря при содействии с объектами и ружьем. Со слов создателей, игроки будут «ощущать» любое перемещение протагониста. Все механизмы управляются вручную, но любой объект персонаж берёт в руки. Даже элементарная перезаряд оружия благодаря подробной прорисовке и анимации преобразуется в представление.

Стоит помнить, что речь идёт только о первой из 2-ух рассчитанных элементов игры, Scorn: Dasein. Проект располагается в подготовке больше 2-ух лет, и первая четверть готова к релизу, однако выпустить её рассчитывают в ноябре 2018 года. Всё сохранившееся время создатели планируют «выравнивать» игру, так как весьма испытывают за итог. Scorn разрабатывает сербская мастерская Ebb Software, штат которой в настоящее время содержит около 20 человек.

Хоррор выйдет на PC (Steam) с переводом на 7 языков, и в том числе русский. Средства на образование 2-й части игры мастерская, возможно, также предпримет попытку скопить на Kickstarter. О консольных вариантах создатели пока не рассказывают. Но несмотря на это известно, что добавления они производить не будут — весь рассчитанный текст войдёт в двухчастную игру.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий