772b58cb

Отечественный город во вселенной Front Mission: первые компоненты, геймплей и снимки экрана Left Alive

На выставке Tokyo Game Show 2017, которая проходит на днях, организация Square Enix продемонстрировала Left Alive — экшн с вариантом от 3-го лица и элементами выживания от создателей Metal Gear и Armored Core. На день анонса никаких деталей о самой игре разработчики не открыли, пообещав объявить первые компоненты 21 октября. В представленный день были размещены первые снимки экрана и трайлер с геймплейными отрывками, но некоторое время назад японский журнал Famitsu сообщил о месте действия и главных отличительных чертах игры.

Оказалось, мероприятия Left Alive случаются во вселенной Front Mission (последовательно — в интервале между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, в 2127 году). Место действия — полный борьбой отечественный город (в серии есть измышленная Республика Зафтра (Republic of Zaftra), соединяющая Россию и ближнее зарубежье). Главных героев 3 (они изображены на картинке выше), причём игрокам преимущественно предстоит распоряжаться людьми, но поездки на «ванцерах» (Wanzers), следующих ботах из Front Mission, будут доводиться временами. Вначале игроки будут играть за юношу, потом — за женщину, но после этого игрокам позволят перекидываться между 3-мя протагонистами. Герои будут присутствовать отдельно и действовать вне зависимости друг от дружки.

Мир Left Alive не «цельнотянутый» и состоит из автономных значений. Пользователям придётся очень много бить, ставить западни и скрываться от противников, и собственноручно формировать вооружение. Кастомизации «ванцеров» при этом не будет. Внешний вид героев и круга от Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa), прежнего иллюстратора и образного начальника серии Metal Gear, делает Left Alive похожей на стелс-экшены Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), но в геймплейном плане она, судя по всему, будет различаться от них.


Концовка учтена одна, однако создатели гарантируют, что не будут «вести игроков за ручку»: например, клиент может пойти прямо к задачи и вмешиваться в стрельбу, может прокрасться по тайному пути, быть может обогнать данную зону, истратив больше времени на проезжую часть, однако пройдя опасности. Исходя из действий клиентов герои будут изменяться. Разработчики выделяют, что благодаря определенным элементам игру будет любопытно проходить вторично. Left Alive рассчитана на одиночное изучение, однако, возможно, сетевой элемент в некотором виде также будет находиться.

Со слов продюсера игры Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), также занимающего пост бренд-менеджера серии Final Fantasy, Left Alive — попытка открыть Front Mission с иной виды. Он заметил, что этим планом Square Enix «желает показать, что ей до сегодняшнего дня автодорога серия Front Mission».

Напоминаем, что начальником по подготовке Left Alive играет Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima), создатель серии Armored Core от студии From Software, подключившийся к Square Enix в 2015 году. Внешним видом ботов занимается Такаюки Янасе (Takayuki Yanase), действовавший над Armored Core II, Густ in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X и Metal Gear Rising: Revengeance. Как выяснилось, над игрой также работают определенные создатели Front Mission. Со слов разработчиков, бригада советовалась с Кодзимой и Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi), кинопродюсером Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Metal Gear Solid: Peace Walker, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Фантом Pain.

Left Alive готова приблизительно на 50%. Игра выйдет в 2018 году в вариантах для PC (Steam) и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий