Такое соображение в кулуарах выпуклого стола «Украина на пути к азиатским требованиям работы рынка электроэнергии» огласила главный директор консультационного агентства «ТрансЭнергоКонсалтинг» Света Голикова.
Она находит, что либерализация рынка электрической энергии позитивно окажет влияние на индустриальных покупателей.
«Для производительной индустрии, к примеру для ферросплавных заводов, где большой размер употребления электрической энергии, и для синтетической индустрии рентабельно иметь непосредственные отношения с изготовителями электроэнергии, в связи с тем что без в отдельности контролируемой расценки они сумеют созваниваться напрямую», — заявила она.
Помимо этого, Голикова добавила, что с помощью присутствия непосредственных соглашений, предположенных в законодательном проекте, промпотребители сумеют также ставить свой график употребления, который будет адекватен графику их работы.
Напоминаем, творцом законодательного проекта № 10571 «Об почвах функционирования рынка электроэнергии Украины» считается народный парламентарий Игорь Глущенко. Со слов создателя, свежий законодательный проект вполне может быть принят до конца 2014 г.
Например, законодательный проект учитывает неимение специального бремени для индустрии в качестве объединенного авансирование населения, дает возможность создавать рыночную стоимость на электрическую энергию на рынке.
Помимо этого, документ создает предпосылки для увеличения конкуренции на рынке электрической энергии, вложений в модернизацию создающих заводов, принуждая их сражаться за покупателя. При этом, большие индустриальных заводов будут иметь свободную вероятность выбирать наиболее оптимальные как раз для них критерии поставок электрической энергии.
Не так давно ряд заводов ферросплавной области Украины сообщили, что остановят изготовление, если не понизятся для них тарифы на электрическую энергию. Так, Стахановский автозавод ферросплавов может остановить выпуск продукции с 15 ноября, так как текущая стоимость электрической энергии не дает возможность работать прибыльно, Запорожский автозавод ферросплавов – с декабря, а Никопольский автозавод ферросплавов — к концу 2012 года.