В Россию ввозят британские электрокаров Smitty Edison

772b58cb

маршрутка Как докладывается в пресс-релизе компании, на рынке России будут спортивные пассажирские микроавтобусы (до 17 мест), грузопассажирские и грузовые фургоны, и грузовые автошасси.

По пресс-релизу, суммарно в РФ будут предлагаться 18 версия Smitty Edison, производимых на британском автозаводе в Нью-Кастле. Машины оборудованы литий-ионными батареями емкость которого составляет до 40 кВ в час, обеспечивающими пробег до 160 км с абсолютной перегрузкой, и дополнительной системой тормозов с вероятностью подзарядки аккумуляторов с помощью энергии торможения. Для зарядки батарей от бытовой электросети нужно 4 дня.

Британские электромобили привозятся с снижающим односкоростным редуктором, похожим по удобству регулирования с коробкой автомат. Для подогрева зала зимой на автомобилях будет ставиться дизельный нагреватель.

Со слов генерального директора «Револьты» Максима Осорина, до конца 2012 года ожидается закончить сертификацию грузовика Smitty Newton с грузоподъемностью до 7,5 тонны.

Кроме поставки электромобилей в Россию организация «Револьта» занимается формированием сети электрозаправок. До конца 2012 года организация рассчитывала раскрыть в отечественных городах 300 станций для зарядки электротранспорта.

Раньше было обнародовано о проектах «Почты РФ» применять электрофургоны Рено Кангу Z.E. для транспортировки почты в городе Москва, Петербург, Казани и Сочи. Власти Ставропольского края, к тому же, скупили 100 электромобилей El Лада от «АвтоВАЗа», которые ожидается применять в роли такси. Новейший ресурс «Сколково» также говорил о желании сделать спортивный автотранспорт главным на собственной территории.

Первым электромобилем, подходящим на рынке России, стал компакт-кар Mistubishi i-MiEV.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *