Обзор Microsoft SharePoint

Microsoft для клиентов и бизнес-клиентов предлагает уйму решений. К ним относится SharePoint.

Microsoft SharePoint Products — это направленный на предприятия комплекс компьютерных продуктов и элементов для работы с коллективной информацией за счет сайтов.

SharePoint — это программа, содержание компьютерных продуктов в которой позволит: предлагать общий доступ, классифицировать, держать, приобретать доступ к данным с любого устройства.

Для работы можно использовать любой интернет обозреватель. SharePoint содержат:

Набор веб-приложений для организации общей работы.
Набор функций для создания блогов и веб-порталов.
Поисковый модуль фильтрации и поиска данных.
Модуль создания фигур для ввода информации.
Функции для управления рабочими действиями и бизнес-анализом.

К наименованию SharePoint может относится несколько продуктов, которые именуются:

SharePoint On-line. Пасмурная служба Microsoft, созданная для бизнеса. После исхода Офис 365 можно просто записаться на него или на SharePoint On-line для конструирования веб-сайтов, сбережения и размена информацией вашими работниками.

SharePoint Server. С помощью данной системы ваше предприятие может распоряжаться базой данных ограниченно (развертывание в краях своей сети).

В данный комплекс входит:

SharePoint Foundation — технология, выступающая в роли базы для всех сайтов.
Возможности по управлению общим текстом.
Специалиста бизнеса, управление личными сайтами и каналом, поиск информации по этим веб-сайтам.

SharePoint Designer 2013. HTML-редактор, что нужен для создания страничек и работы с текстом на сделанном коллективном сайте.

В Microsoft побеспокоились о стандартах и приготовили собственные варианты.

Выберите оптимальный стандарт, который будет отвечать виду вашего сайта:

Компании. Применяют как целую среду для создания и работы с информацией для компании. Часто используется как лицевой сайт компании.

Сайт. Сайт дает возможность быстро раздавать среди участников организации необходимую информацию, размещенную на сайте. На нем можно формировать, редактировать, удалять записи, располагать их в нескольких группах, выключать и подключать возможности комментирования записей.

Проект. Специально заточен на работу с планом. В него входят функции общественной работы, и отражается функция «Сводка проектов», присоединенная к «Списку задач». Дополненное поручение коллегой в «Списке задач» будет автоматом сказываться на сайте проекта.

Объединение. Особый портал, в котором коллеги ведут обсуждения.

Центр документов. Дает возможность работать с множеством документов. Применяют, как архив или библиотеку.

Центр записей. Подходит для работы и сбережения денежных, юридических и им таких документов.

Центр бизнес-аналитики. Рассчитан на сохранение, анализ и проведения бизнес-отчетов.

Общий вики-сайт. Используется для сбережения, обновления, исследования, и публикаций огромных массивов данных, созданных для сотрудников предприятий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий