Выпуск электрокаров прогнозируемо ведёт к повышению покупок аккумуляторных аккумуляторов. К примеру, одна лишь организация Фольксваген AG рассчитывает до 2025 года растратить на покупку батарей более 50 млн euro. В данном ей рассчитывает помочь германская организация Dob Bosch GmbH. Другой вопрос, довольно ли заниматься перекупкой либо стоит осуществить свое изготовление батарей?
В своем интервью изданию Nikkei Automotive представитель Bosch Матиас Пиллин (Mathias Pillin) рассказал, что его организация решится о необходимости своего изготовления батарей в начале января 2018 года. Не так давно в компании насчет этого намеревался «выпуклый стол» из управляющего состава, однако заключительного решения изготовлено не было.
5 лет тому назад в 2012 году Bosch закрыл общее предприятие по производству литий-ионных батарей с организацией «Самсунг» SDI. Но в 2014 году организация сделала общее предприятие для изготовления литиево-ионных батарей с японской организацией GS Yuasa Corp и прочими японскими фирмами. Если Bosch на самом деле попытается собственноручно производить батареи, то это будет отличным шансом для его японских партнёканал.
Необходимо осознавать, что реализация производственных намерений Bosch столкнётся с прецедентом увеличившейся конкуренции на этом направлении. Литиево-ионные аккумуляторные детали для электрокаров производят Sony, «ЭлДжи» Chem, «Самсунг» SDI и масса китайских организаций. Выход Bosch на данный рынок специально его разогреет. Вне того, организация размышляет начать также выпуск твердотельных батарей — многообещающих аккумуляторов нового поколения. Над производством твердотельных аккумуляторов сегодня задумались очень многие изготовители, и Bosch может счесть подходящим очутиться во главе начинания.