772b58cb

Создатели бравённых из Steam «фальшивых» игр осудили действия Valve

На прошедшей неделе было обнародовано, что Valve удалила из супермаркета Steam 173 «ненатуральные» игры, сделанные студией Silicon Echo (также использовавшей наименование Zonitron Productions) на базе обычных элементов двигателя Unity. Творцы производили их через сервис Steam Direct, но прибыль приобретали в основном в качестве % от реализации коллекционных карточек, что отрицательно отображалось на статистике Steam. В встречном корреспонденции интернет-порталу Caiminds разработчики отчасти покаялись в свершенном, однако при этом упрекнули Valve в несправедливости и уклонении предоставлять разъяснения.



Несколько месяцев назад Valve провела самое крупное в 2018 году многочисленное удаление «вымышленных» игр. Они все были произведены Silicon Echo либо Zonitron Productions благодаря системе Steam Direct, вернувшейся на замену Steam Greenlight и позволяющей разместить собственную игру в супермаркете за платеж размером 100 долларов США. По одной заявке мастерская вносила несколько программ. Прибыль создатели приобретали преимущественно за счёт % от реализации коллекционных карточек, причём приобретать их могли не только лишь игроки, но также и аккаунты-боты. В начале июля и сентябре 2014 г бригада произвела в Steam 86 игр — около 10 % от полного количества релизов. Данную информацию собрал и передал видеоблогер под псевдонимом SidAlpha.

Valve объяснила, что бравённые игры приобретали очень много претензий от клиентов, включали в ложное мнение покупателей и прочих создателей и искривляли статистику обслуживания. «Мастерская широко производила почти одинаковые игры, подрывая работу супермаркета и формируя препятствия для клиентов, пробующих отыскать интересные игры, — рассказывалось в корреспонденции Valve, размещенном Polygon. — Создатели также не соблюдали требования применения ключей Steam и играли от различных имён. Steam — приоткрытая платформа, однако мы просим создателей ценить клиентов и наши требования. Мы не подтверждаем мусор играми-клонами и манипуляции с приборами супермаркета».

Со слов агента студии, Valve сняла игры с реализации без любого предостережения. после этого создатели послали Valve послание, в котором попросили разъяснений. Спустя 3 дня решения они так и не приобрели, затем приняли решение объявить его отрывок, подключив его в известие для корреспондентов.

«Мы не думаем, что дурачили наших клиентов, — рассказывалось в данном корреспонденции. — Все наши игры были обеспечены проверенными отображениями, но снимки экрана и трейлеры отображают реальный геймплей. Мы никогда в жизни не обижали наших клиентов и не объединяли их без причины, стараясь утаить истину о наших играх. Все, кто приобрел наши игры, сделали это по собственной воле, понимая, что они приобретают. Те, кто называют нас asset flippers [выражение asset flip в первый раз применял корреспондент Джим Фунт стерлинг (Jum Sterling) — прим.], невинны только в некоторой степени. Мы на самом деле формировали значения с помощью стандартных элементов, однако по критериям лицензии все приобретенные нами комплекты дают возможность использовать их в платных задачах. У нас есть все нужные чеки, доказывающие приобретения в Unity Asset Store».

«Отчего все наши старые игры, которые получили поощрение в Steam Greenlight от клиентов супермаркета и команды Valve, блокированы? — вопрошают создатели. — И отчего им вообще дали зелёный свет, если с ними что-нибудь не так?».

Создатели говорят, что в обозримые недели рассчитывали выпустить собственную первую огромную игру The Herbologist, над которой будто бы работали 2 года и которая готова на 85 %. Творцы приобрели на её образование больше $10 млн. на Kickstarter, и, как они заверяют, всё этот период тратили эти средства только в рамках проекта. Кампания игры в Steam Greenlight с успехом закончилась несколько лет назад. «Valve, может быть, известно, что разработка игр — расходный бизнес, — пишется дальше. — Мы возобновляли производить небольшие игры, чтобы помочь выйти на свет игре нашей мечты, The Herbologist».

Создатели признают, что применяли «тёменьшие способы» (играли от студий с различными наименованиями, впрочем игры размещались с одной учётной записи), однако при этом стараются оправдать это стремлением «облегчить сбор статистических данных» и выпустить «игру мечты». «Происшедшее целиком истребило то, над чем мы работали заключительные 3 года, — жалуются они. — Мы должны закончить подготовку, поскольку наша слава истреблена, и по денежным основаниям. Если б нас известили, мы поменяли бы бизнес-план. Мы истратили много средств на взносы Steam Direct, размышляя, что Valve подтверждает нашу стратегию. Мы приобретали их ежедневно, и в настоящее время у нас около 40 незанятых взносов». Как создатели планируют поступить с вкладчиками The Herbologist, не сообщается.

 The Herbologist

The Herbologist

Конфликт может стать ослепительным образцом того, что системы вроде Steam Greenlight и Steam Direct (оказалось, заключительная не различается большей жесткостью) не управляются с ролью «фильтров», которые мешали бы статьи низкокачественных игр в супермаркете. Обнаруживать такие «подделки» Valve нужно собственноручно после того, как они поступают в реализацию. Также, пример доказывает невысокую результативность введённого в начале мая «хит-парада доверия», призванного ограничить несправедливое применение коллекционных карточек.

«Если Valve утвердила вашу игру и произвела её в Steam, это далеко не обеспечивает, что всё выработается успешно, — известил работник Silicon Echo. — Спустя некоторое время (вполне может быть, годы) организация может убить весь ваш бизнес, и в том числе какой-нибудь большой проект, над которым вы работали продолжительное время».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий