«С новой частью Command & Conquer мы установили себе цель сделать качественную игру. Наша бригада действует с Frostbite 2.0, а это значит, что графическая образующая проекта будет сделана на весьма хорошем уровне».
«Означает ли это, что в игре будет отсутствовать однопользовательский порядок ? Разумеется, нет. Мы детально осознали, что для игроков это важно. Превосходство Free-to-Play именно и состоит в том, что у нас есть возможность приспособиться под то, что слышим».
Фрэнк Жибо удостоверил, что решение передвинуть игру на символически свободную модель распространения обусловлено стремлением привлечь к плану по возможности больше публики.
«Нашей задачей считается формирование тех нюансов, в которых заинтересованы сами игроки. В данном и заключается вся прелесть Free-To-Play. Образование игры прямо опирается на информации, принимаемой от нашей аудитории».
«Новый Command & Conquer останется правильным стилистике Command & Conquer: Generals, произведенному в 2003 году. В игре как и раньше будет сказываться битва между США, Поднебесной и террористической компанией, знаменитой как «Глобальная Повстанческая Армия». Сравнивая с предыдущему Command & Conquer, юниты в новой части будут не менее традиционными».
Вместе с тем, Жибо осознает, что переустройство отдельной Command & Conquer: Generals 2 в символически свободную Command & Conquer (2013) может пробудить у игроков определенное возмущение, однако он представляет, что с этим планом, Electronic Arts все-таки сумеет разогнать отрицательное представление о Free-To-Play играх.
Фрэнк Жибо также заметил, что Electronic Arts оценивает вероятность возникновения в дальнейшем консольных модификаций Command & Conquer (2013):
«Если в дальнейшем будет резон в переводе проекта в Xbox Live либо PlayStation Network, мы в обязательном порядке сделаем это».
Пресс релиз Command & Conquer рассчитан на 2013 год.