Парковщиков переоденут в инспекторов и позволят им наказывать автолюбителей.
В повинности и права инспекторов будут интегрированы контроль за оплатой и право наказывать нарушителей. Впрочем, совокупность санкции пока не установлена. Замдиректор «Киевтранспарксервиса» Денис Солобаенко, который также считается одним из творцов платформы, сообщил о свежих инспекторах следующее:
«Они будут контролировать плату, и сумеют наказывать тех, кто не расплатился. Совокупность штрафа будет регулироваться на законодательном уровне, потому о ней рассуждать рано».
Паркоматы, которые с горем ставились в Киеве в течение заключительного 6 месяцев, непонятно почему госслужащим разонравились. Их сменят свежими. Будет вероятен как доступный, так и безденежный расчет. Впрочем в дальнейшем в КГГА все же хотят перевести все подсчеты в безденежную фигуру.
Помимо этого, ожидается значительное повышение самих автомобильных парковок. Число бивачных мест планируют повысить с 70 миллионов до 300 миллионов. 2 огромных подземных места для стоянки должны выйти в центре на Крещатике и на Прорезанный. Расценки также гарантируют поднять, при этом также ощутимо. Как бы там ни было, в центре, который предельно планируют сгрузить от автотранспорта. Также учтена постройка больших перехватывающих автомобильных парковок около станций метрополитена «Академгородок», «Святошин», «Сырецкая», «Красный Хутор», «Героев Днепра», «Нивки». Впрочем, для всего данного сначала необходимо отыскать миллион грн — как раз такие вложения нужны будут на реализацию всего проекта.