772b58cb

Obsidian о Fallout: New Vegas: «Это была бы иная игра, будь она огромной редкостью PC»

Fallout: New Vegas могла бы быть совершенно другой игрой, если б создателям не понадобилось производить её на консолях. Про это сообщил дизайнер внутриигрового мира Скотт Эвертс (Scott Everts) в беседе с PCGamesN.

«Первоначально у нас было очень много намерений сравнительно мира New Vegas, — начал он. — Были зоны для сохранения жидкости, были фермы, была локализация, где находились строения правительства. Всё было распланировано сразу, мы не ставили субъекты наугад».

Однако в конечном итоге разработчикам понадобилось вывести из последней версии большое количество частей, в связи с тем что вынести игру на приставки предыдущего поколения по-другому было нельзя. Пустыня Мохаве, например, смотрелась по-другому — в ней было «больше автономных зон», но вокруг неё была построена большая стенка.

Неприятности с оптимизацией также могли быть не так видны, если б Obsidian занималась только модификацией для PC. «Недочётов, касающихся мощности, было бы не много. Мне всегда представлялось, что ощущения от игры значительно находятся в зависимости от того, как прекрасно она оптимизирована. Потому мы активно занимались поправками», — добавил Эвертс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий