772b58cb

Тест: способно ли Xbox One X на самом деле совершать Quantum Break в 4K?

Quantum Break от студии Remedy в версии для Xbox One X была анонсирована на Gamescom 2017, в тот же день определенные корреспонденты смогли коротко познакомиться с нею. Рост разрешения показывался большим, но мощность — не хуже. Сейчас работники «цифровой корпорации» Eurogamer смоли не менее отчетливо познакомиться с X-версией и поделились определенными заключениями.


В первую очередь (никого, кто знаком с Quantum Break, это далеко не изумит), проект не действует в полновесном разрешении 3840 × 2160, впрочем прирост и очень значительный сравнивая с стандартной модификацией для Xbox One. Напоминаем: консольная модификация боевика осуществлялась в разрешении 720p, которое при помощи технологии временно?й перестройки и результатов постобработки из нескольких сотрудников 720p менялось в картину 1080p. Благодаря полноэкранному сглаживанию конечный итог обнаруживался достаточно аккуратным, однако всё же несколько нечетким. Такой же способ используется и на ПК — его можно выключить, однако тогда условия к оборудованию серьёзно увеличиваются.

 4K-режим Xbox One X

4K-режим Xbox One X

На Xbox One X стандартное разрешение выросло в четыре раза, до 2560 × 1440 пунктов, а потом картина аналогичным способом перестройки масштабируется до 4K. Чёткость, разумеется, трудно назвать оптимальной, однако для Quantum Break с её мультипликационным стилем это далеко не критично. Вдобавок к этому к резкому увеличению разрешения, который сам значительно повышает игру, в игре применяется улучшенная фильтрация структур. Возможно, это обосновано высоким уровнем анизотропной фильтрации и разрешением, таким образом в итоге структуры смотрятся намного более чёткими.

 Порядок 1080p на Xbox One X

Порядок 1080p на Xbox One X

И в прочем Quantum Break сохраняет собственные мощные стороны в качестве высокодетализированных модификаций героев, сильной реализации объёочень много и мирового освещения, и прекрасных результатов постобработки. Вдобавок к этому создатели повысили качество освещения, в определенных местах затруднили геометрию сцен и отделались от «мультипликационного» гула поверху иллюстрации.

 Стандартная модификация, Xbox One

Стандартная модификация, Xbox One

Однако всё это, пока, воздействует на мощности: уникальная Quantum Break разбиралась при 30 кадрах/с и применяла технологию адаптационной отвесной синхронизации, в связи с чем в тросёлых моментах, когда частота могла «тонуть», отслеживались разрывы сотрудников. К великой радости, в уникальной игре такие ситуации были сравнительно необычными, что не скажешь о сборке для Xbox One X. Тут в процессе ибоёв частота часто спускается ниже 30 сотрудников/с. Снижение небольшое — всего несколько сотрудников, — таким образом есть вера, что до исхода игры создатели улучшают данную версию, и разрывы иллюстрации будут отслеживаться намного реже.

Однако даже если неприятность с мощностью решена не будет, есть другой вариант выполнения игры на Xbox One X: полновесное разрешение 1920 × 1080 без любой временно?й перестройки. Иначе говоря, разрешение понижено в два раза сравнивая со стандартным 1440p (и повышено в 2,25 раза сравнивая с модификацией для стандартной Xbox One), и вдобавок к этому GPU не загружен циклами перестройки. Пока, частота как и прежде зафиксирована на 30 кадрах/с, но в то же время она располагается на регулярном уровне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий