По предзаказу компании-производителя сетевого оснащения Zyxel было осуществлено изучение, продемонстрировавшее, что обладатели гостиниц не уделяют необходимого интереса качеству беспроводного интернет-доступа.
В отчёте пишется, что для более 50% (55 %) азиатских гостиниц Wifi считается одним из трёх наиболее популярных посетителями сервисов, однако 38 % учреждений не в состоянии снабдить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за огромного числа присоединенных к ней механизмов.
Плохой Wifi, на который показали 18 % участников выборочного опроса, считается 2-й по репутации претензией гостей отелей после внутреннего гула. Около 52 % опрошенных показали, что у них появляются неприятности, когда к беспроводной сети синхронно включаются очень много механизмов.
«Такие систематические претензии будут причиной беспокойства для всей отельной области, — говорит эксперт по проектам Zyxel Е. Величко. — Посетитель ждет, что Wifi в гостинице будет работать надежно, и, если это далеко не так, возникают серьёзные неудобства, в особенности для предпринимателей».
Одной из основных причин невысокого качества Wifi в гостиницах определены ошибки при развёртывании технологии. четверть (49 %) респондентов сообщили, что они не вели освидетельствования территории гостиницы перед стартом беспроводной сети, или ничего не понимают о таком проверки. Также, в 15 % гостиниц развёртывание беспроводной сети делал работник, не владеющий нужной квалификацией.