772b58cb

В космосим Elite Dangerous пришел старый противник — инопланетяне таргоиды

Frontier Developments сообщила о релизе добавления Elite Dangerous: Horizons 2.4 – The Return, с выходом которого «игрокам снова придётся бороться с одними из опаснейших противников в истории серии — инопланетянами таргоидами». Добавление вышло на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября.

С января 2014 года, когда вышел галактический симулятор Elite Dangerous, игроки проверяли огромные просторы галактики, воссоздающей Молочный Маршрут в масштабе 1:1. С того времени то в одном, то в другом уголке вселенной делались различные открытия, находились старинные остаток и артефакты внеземной расы. Всё это проводило нас к встрече с таргоидами, впрочем до сегодняшнего дня непосредственного военного контакта в игре с ними не было. «И вот упрямый противник населения земли возвращается — в новом сюжетном моменте Elite Dangerous: Horizons 2.4 – The Return, который продолжает год Horizons новой цепочкой происшествий, — говорят создатели. — Капитанам предстоит в первый раз сыграть с таргоидами в современной версии игры. Вселенная Elite Dangerous поменяется и будет значительно опаснее».

Появившиеся пришельцы — это далеко не просто неприятельские корабли, с которыми можно сыграть, однако полновесная часть. В обозримые месяцы её воздействие будет очень быстро распространяться по игровому миру, но целью игроков будет выработка свежих тактик и открытие технологий, чтобы в конечном счёте предоставить отпор инопланетянам. В ходе придётся отвращать у захватчиков целые звёздные секторы.

Напоминаем, что в первый раз о таргоидах мы услышали ещё в 1984 году, когда Дэвид Бребен и Иэн Белл произвели космосим Elite. Детальнее их история была раскрыта в масштабах Frontier: Elite II и Frontier: First Encounters. А мероприятия Elite Dangerous случаются спустя не менее 50-и лет после Frontier: First Encounters. К данному времени таргоиды являются имуществом истории. Что же, после нового добавления становится логично, что они никуда не делись и снова готовы к завоеванию вселенной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.