772b58cb

Эксклюзив Xbox One с рейдами на млн человек и прочие аннуляцийённые игры Obsidian Entertainment

За 14 лет собственного существования калифорнийская мастерская Obsidian Entertainment сделала больше дюжины программ, и в том числе Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Pillars of Eternity и Tyranny. Но ещё больше её игр так и не добрались до релиза. Среди них были ролевые игры по Warhammer 40,000 и «Звёздным войнам» и высокомерный эксклюзив Xbox One с рейдами на млн человек. Также, эта самая мастерская была в состоянии сделать новую Prey, работу над которой в конечном итоге возложили Arkane. Об этих и прочих планах создатели сообщили в своем интервью Eurogamer.



«Майкрософт рекомендовала нам такую классическую мысль: представьте, что играете в The Witcher с другом, — так начал представлять неудавшийся эксклюзив Xbox One акционер и гендиректор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart). — В определённые факторы в расстоянии возникает и сразу прячется большое создание. Его видят все играющие. Они все преследуют это чудище, и равномерно происходящее переходит в большой поход. Сражение с чудовищем вписывается в “скопление”, потом видео редактируется каким-то “интеллектуальным” автоматическим инвентарем, и все игроки приобретают эксклюзивные, персонализированные видеоролики о своём участии в бою».

Изображенная теория игры под наименованием Stormlands (рабочее имя — North Carolina), дозволявшей бороться совместно миллионам клиентов, смотрится невразумительной и на техническом уровне труднореализуемой. Майкрософт планировала получить обалденную игру и выпустить её в 1 день с Xbox One. И более того, организация рассчитывала серьёзно вложиться в формирование данной умной собственности и теперь раздумывала о продолжении. «Это был самый крупный договор из всех, которые мы подписывали», — сознался Уркхарт. Логично, что из данной затеи ничего не получилось.

Obsidian начала работать над Stormlands ещё в 2006 году, но в 2011-м продемонстрировала издателю так называемый «питч» (демонстрацию концепции) под наименованием Defiance. Но эти наработки не впечатлили Майкрософт, потому создатели переделали игру и поменяли наименование. Stormlands представляла собой ролевую игру с вариантом от 3-го лица и весьма активными схватками, мероприятия которой происходили во всем мире штормов, предназначающихся источником магии. Снимки экрана из демо для PC на движке Dungeon Siege III, раньше никогда в жизни не публиковавшиеся, можно заметить в данной статье.


Со слов Уркхарта, Stormlands не прошла по вине обоих сторон: амбиции Майкрософт были чересчур высоки, но Obsidian не достало опыта работы над абонентскими играми. Также, тогда Unreal Engine 4 на Xbox One ещё не было, потому создатели применяли свой двигатель, который оставалось доводить на ходу. В начале марта 2012 года представитель Майкрософт позвонил Уркхарту и рассказал, что игра аннулирована.

После этого Obsidian начала формировать свежие «питчи» и активно предоставлять их различным издателям. За лето 2012 года они накидали двадцать услуг возможным партнёрам, и в том числе концепции игры по «Лиге верности» для Warner Bros. и 2-ух игр по Might & Magic для Ubisoft. На базе Stormlands создатели сделали ещё не менее неясную Fallen, которую продемонстрировали Ubisoft, 2K Games и прочим фирмам. Тем не менее, ей также никто не интересовался, и бригада продолжила проводить эксперимент. В конечном итоге она трансформировалась в пристрастную ролевую игру Tyranny, которую прошлой весной произвела Paradox Interactive.

В тот же день, в 2012-м, Obsidian начала работать над Prey 2. Огромное внимание создатели выкроили образованию различных видов пришельцев: они все были похожи на людей, однако различались нуждами и взглядами на мир. Также, творцы планировали добавить в игру паркур, авиаракетный рюкзак и абордажный крюк, чтобы отработать геймплей в отвесной плоскости и сделать «реальный шутер в трёх измерениях». Встретившая эстафету Arkane, как нам известно, отказалась от полётов по локациям (и в том числе чтобы не терять очень много ресурсов на воспроизведение значений в тончайших подробностях). Со слов создателей из Obsidian, новая Prey в конечном итоге вышла абсолютно не такой, какой её представляли в студии.

Игра по Warhammer 40,000 первоначально была осуждена на крах, так как обладавшая лицензией THQ продвигалась к банкротству. Все-таки, затея была любознательной: в базу вошло протока Inquisitor 2001 года, посвящённое Инквизитору и его приспешникам, принявшими карт-бланш на ликвидирование зла во всем мире. В ней игроки должны были странствовать по различным планеткам.

Ролевая игра по «Звёздным войнам» носила название Star Wars: Dark Times и была образована на одноимённой серии комиксов Dark Horse. Её мероприятия происходили между 3-им и четвёртым моментами киносаги. Мастерская представляет данную RPG как Star Wars: Knights of the Old Republic 3 во всем мире Dark Times. Тем не менее, возможности выйти на свет у неё невелики: в настоящее время права на франшизу принадлежат Electronic Arts, которая едва ли обратится за поддержкой к посторонней студии.

Ещё одна неудавшаяся игра — RPG про Белоснежку и 7 гномов для Buena Виста, подразделения Disney. Создатели рассчитывали поведать неясную предысторию героев сказки и позволить игрокам выбрать пол главного героя (играть можно было за короля либо принцессу). В странствие санкционировалось получить 2-ух гномов, волшебные силы которых можно было смешивать для решения задач и головоломок (к примеру, голубой домовой служил ключом к голубым дверям). Но Disney не расценил игру: организация планировала «весьма, весьма неясную» интерпретацию сказки, в которой гномы освободились от гнёта шахтёров-гигантов и были разметаны по миру, но персонаж (либо героиня) должны были отыскать их, обозленных и ожесточившихся.

Невзирая на сложную историю, Obsidian достигла огромного результата и продолжает расти. В настоящее время в ней действует больше 175 человек. Мастерская работает над Pillars of Eternity II: Deadfire, свежим добавлением к Tyranny и загадочной игрой, которую вскоре рекламирует. Также, создатели не исключают возможности сделать ещё какой-либо проект. Во вчерашнем интервью VG247 Уркхарт сообщил, что более всего мастерская хотела сделать Alpha Protocol 2, применив весь скопленный опыт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий