772b58cb

Аравийский роглайк City of Brass от создателей BioShock был замечен в Steam Early Access

Мастерская Uppercut Games, сформированная из прежних работников Irrational Games, произвела собственную свежую игру — City of Brass. На самый знаменитый её проект, постапокалиптическое похождение Submerged, она нисколечко не похожа: это роглайк с вариантом от первого лица в западном антураже, наследовавший определенные черты BioShock. Игра вышла по платформе начального доступа Steam.

Действие City of Brass развертывается в Красновато-желтом городке, которому посвящён один из повествований «Тыс и одной ночи». Персонаж вооружён саблей и бичом, с помощью которого можно прицепляться за субъекты, запускать механизмы, обезоруживать западни, сбивать противников с ног и уничтожать помехи. Создатели гарантируют насыщенный активный геймплей: игрокам предстоит проходить значения на время, одолевая пропасти, уворачиваясь от копий и стрел, избегая резервуаров с токсичным газом и ловушек. Мимоходом можно создавать богатства, находить артефакты и менять дорогие вещи на премии у джиннов.

Со слов творцов, в игре внутренне совмещаются бег, скачки, скольжения, замкнутое движение и схватки. Как заметил основной дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman), City of Brass в некоторой степени напоминает BioShock, так как в ней также находятся несколько взаимозависимых систем, которые применяют в различных сочетаниях (к примеру, чтобы зазывать в западни соперников и стравливать их друг на дружку). Творцы планируют сделать City of Brass долгоиграющей, потому применяли процедурную генерацию значений. Карты тут формируются на базе невольных алгоритмов, потому всякий раз игроки будут оказываться в различном круге. При этом любой уровень представляет из себя логично верную конструкцию из коридоров, дворов и комнат.


City of Brass проведёт в начальном доступе от 6 месяцев до года, но, как утверждают творцы, она целиком проходима и интересна. На прибавление всех придуманных отличительных черт и рассчитанного текста (свежие регионы, типы противников, шефов, реликвий, джиннов, ловушек) уйдёт более четырёх лет. Ещё одна самая важная цель — достичь оптимального геймплейного баланса. Разработчики предостерегают, что у них могут выйти свежие мысли и тогда разработка затянется. Стоит помнить о том, что Uppercut Games — весьма небольшая бригада: она содержит 6 человек.

В начальной версии отсутствуют последняя схватка и некоторая заслуга, которую игроки обретут в центре города. Но несмотря на это создатели приготовили кампанию из 12-и значений со свежими противниками на любом из них. Всего в настоящее время доступны 2 региона (Город и Сады), 18 классов противников, 1 минибосс, 6 клинков, 6 кнутов, 6 частей доспеха, 11 реликвий, 17 типов ловушек и 10 джиннов. Также игроки могут совершенствовать снаряжение, применять все главные характеристики боевой системы и делать повседневные поручения, состязаясь с товарищами за место в хит-параде.

Пока в City of Brass играет не много клиентов, и рассуждать о её результате либо крахом чересчур рано. Вероятно, Uppercut Games повезёт больше, чем иным выходцам из Irrational Games, подобным как The Deep End Games, выпустившей не сильно тепло принятый хоррор Perception, и Day for Night Games, аннулировавшей Kickstarter-кампанию сюрреалистической игры The White Glove.

В настоящее время игра доступна лишь на PC (Виндоус), однако в 2018 году создатели рассчитывают портировать её на Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий