772b58cb

Пол Робертс: «Большинство игроков удовлетворены Star Citizen, но позитив стимулируют СМИ»

В октябре галактический симулятор Star Citizen обретет огромное восстановление Alpha 3.0, показанное на выставке Gamescom 2017 в начале августа. Новая «альфа» смотрится достаточно впечатляюще, однако благодаря тому, что игра располагается в подготовке значительно продолжительнее, чем гарантировали разработчики, и выйдет не ранее 2018 года, очень многие игроки не прекращают обсуждать действия её ведущего создателя Криса Робертса (Chris Roberts). Геймдизайнер, но же, убеждён, что недовольных единицы, но абсолютное большинство игроков рассматривают симулятор позитивно. Про это он заявил в своем интервью Eurogamer.



«Люди продолжают винить меня во лжи, впрочем я всех предостерегал, — заметил Робертс. — Они забывают о предупреждениях. Я не намерен больше представлять четкие сроки. Лучше просто демонстрировать, что у нас готово в настоящее время, и предоставлять приблизительное расписание. Очень многие рассказывают, что игра никогда в жизни не выйдет и что это сделка. Ложь. Мы нанимаем множество людей, работаем не покладая рук каждую неделю отчитываемся о прогрессе. Пожалуй, это слабейшая сделка в истории».

«Враги Star Citizen смотрятся как спортивные поклонники, страдающие против какой-либо команды, — продолжил создатель. — Это аналогичное противоборство, как Call of Duty против Battlefield либо PlayStation против Xbox». «По нашим данным, абсолютное большинство игроков удовлетворены [Star Citizen], — сообщил Робертс. — Их вообще не беспокоит вся данная толки вокруг игры, они даже не разбирают объяснения». По словам геймдизайнера, СМИ раздувают малочисленные отрицательные отзывы об игре, в связи с чем формируется неправильная иллюстрация случающегося. «Может, о какой-нибудь неприятности говорит % 5 игроков, однако корреспонденты утрируют, и представляется, как будто негативно игру рассматривает значительно больше людей», — объяснил Робертс. «Я ощущаю обязанность за выпуск на самом деле высококачественной игры», — отметил он.

Робертс также жаловался на проблемы независимой подготовки на средства игроков в компьютерные игры. «Меня вопрошают насчёт старта своего Kickstarter, — сообщил он. — Я отвечаю, что это замечательно, поскольку создатели могут прямо разговаривать с игроками, общими интереса и готовыми поддерживать. Однако это постоянная работа, и вам необходимо готовиться к тому, что придётся регулярно делиться информацией и сохранять энтузиазм. Это выматывает. Как будто проводишь нескончаемую общественно-политическую кампанию. Каждую неделю мы делаем отчётные видеоклипы. Мы теряем много сил на то, чтобы придерживать людей в курсе. Нельзя сделать так, чтобы все были удовлетворены, однако мы пытаемся втянуть по возможности больше игроков и почтительно относиться к вкладчикам».

«Сколько раз большие издатели вроде Electronic Arts и Ubisoft отделяли выход какой-либо большой принципиальной игры, располагающейся в подготовке лет 5, на 2015 год? — предпринял попытку оправдаться создатель, когда корреспондент спросил его о переводе сроков релиза модулей. — Такое происходит часто. Очень многие игры вообще не доезжают до релиза. Игровая промышленность непредсказуема. Абсолютное большинство людей не знает, насколько много работы, сопряженной с R&D, нужно делать создателям».

За 5 неполноценных лет, которые прошли с начала сборов, Star Citizen обрела более $159 млрд. Всего в оплате поучаствовало не менее 1,8 млрд человек.

Star Citizen Alpha 3.0 могла выходить в середине сентября, однако пресс релиз вынесли вначале на октябрь, а потом на начало ноября. Со слов Робертса, с выходом обновления игра войдет в фазу, похожую на начальный доступ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий