Причастность в смарт-акустике, подкреплённая большим спросом на устройства с голосовым ассистентом внутри, подстёгивает изготовителей к розыскам священной «золотой жилы». Она состоит в верховенстве на рынке за счёт эксклюзивных многофункциональных перспектив электроники либо, как вариант, ориентации устройства на определённую компанию клиентов. Оперируя 2-м принципом, организация Mattel, специализирующаяся на производстве детских игрушек и девайсов, взялась за конструирование смарт-хабе Aristotle. Важнейшей целью этого устройства числилось предельное участие в формировании, обучении и становлении детишек. Электронная прислуга соединяла внутри себя «интеллектуальную» акустику, реагирующую на команды голосом небольшого клиента, и смарт-камеру для бравённого исследования за ребенком.
Добрым намерениям инженеров Mattel, как выяснилось, не судьба было реализоваться из-за публичного отклика в отношении Aristotle. Системе отводилась роль и радионяни, которая напевала бы ребёнку колыбельные перед сном, и ночника с адаптационной подсветкой, задающим окружающую среду в комнате, и цифрового приятеля для младенца, с которым тот бы вырастал и у которого запасался бы познаний. Но все приведенные функции не сумели бы правильно работать без полномасштабного сбора всей дешевой о ребёнке информации, что подняло возмущение у правозащитников.
Секретность данных, которыми должен резать смарт-хаб Mattel Aristotle, принудила сенатора Эдварда Дж. Марки (Eddie J. Markey) направиться к компании-производителю за объяснением ряда моментов. Основным из них был вопрос по поводу места сохранения и обороны индивидуальных данных, утечка которых отметилёт неисправимый урон психике ребёнка и домашнему благоденствию. Выразив опасения критики со стороны властей и ополчившихся на Mattel функционеров, набравших 15 миллионов подписей под петицией против производства детской смарт-няни Aristotle, подготовки пошли по пути минимального противодействия. Организация решила отказаться от движения продукта в линейку, разъяснив это желанием докладывать до покупателя лишь самые лучшие решения в сфере Сети-интернет вещей. Судя по всему, система Mattel Aristotle к подобным устройствам не относилась.