772b58cb

Сопоставление снимков экрана: как лучше The Witcher 3 смотрится с патчем для PS4 Pro?

Продолжительное время создатели из чешской студии DVD Projekt RED отказывались совершенствовать ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, однако в начале июня 2014 г объявили, что всё же готовят патч и для не менее производительной приставки Сони, и для Xbox One X. 2-й будет 7 декабря, в сутки начала реализаций системы, но первый вышел на текущей неделе. Корреспонденты сайта Eurogamer начали разбирать обновлённую игру и вскоре поведают о ней детально, но пока поделились первыми ощущениями и обнародовали относительные снимки экрана.



Помощь эксклюзивных отличительных черт PlayStation 4 Pro возникла в игре с восстановлением до версии 1.50, но вслед создатели произвели патч 1.51, который незначительно повысил надежность. Со слов создателя публикации Томаса Моргана (Thom Morgan), для вывода картинки в разрешении 4К применяется «клетчатый» метод масштабирования (игра визуализируется в разрешении 1920 × 2160 точек c наполнением пустопорожних точек на базе информации из предшествующих сотрудников). Такая техника прекрасно продемонстрировала себя в ковбойском экшене Horizon: Zero Dawn и шутере Destiny 2. Как заметил Морган, она отлично подходит для системы с картой памяти, нацеленной на разрешение 1440р.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (1080p)

 PlayStation 4

PlayStation 4

Суперсэмплинг на PlayStation 4 Pro применяется даже в 1080р.

Корреспондент заметил, что благодаря повышенной насыщенности точек и технологии размытия, применяемой в ж/к экранах, игра хорошо смотрится в Ultra HD. Все-таки, при бдительном разглядывании можно увидеть артефакты, сопряженные с применением «клетчатой» техники. Тем не менее, они заметны не так прекрасно, если подключить обычный фильтр motion blur в опциях игры. Морган также увидел усовершенствованную фильтрацию структур при том же качестве отправных фотографий. Тонирование субъектов (ambient occlusion) представилось ему менее высококачественным, чем на обычной PlayStation 4. В одной из наиболее «тросёлых» с позиции аппаратной перегрузки локаций, Кривоуховых трясинах (Crookback Bog), игра осуществляется при менее высокой профессиональной частоте, чем на стандартной модификации приставки. В конце концов, корреспонденты доказали, что в 1080р на PlayStation 4 Pro игра также применяет суперсэмплинг, но усовершенствованная фильтрация структур прекрасно действует и в данном разрешении.

 PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

 PlayStation 4

PlayStation 4

Изображение стало не менее чётким и в видеороликах на движке, однако эффект ambient occlusion «уменьшили».

 PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

 PlayStation 4

PlayStation 4

Фильтрация структур усовершенствовалась — это можно увидеть, если приглядеться к структурам дорожной.

 PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (4K)

 PlayStation 4

PlayStation 4

Модификации героев, результаты и структуры смотрятся лучше, чем на обычной PlayStation 4.

 PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4 Pro (1080p)

 PlayStation 4

PlayStation 4

Если сопоставить игру на PlayStation 4 Pro в 1080р и на стандартной PlayStation 4 в том же разрешении, будет в особенности видна разница в роли сглаживания и фильтрации структур.

По ориентировочному выводу, после обновления The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 4 Pro смотрится существенно лучше, однако всё же не отлично. Скоро источник представит доскональный видеоразбор данной версии игры.

Напоминаем, что на текущей неделе YouTube-канал Noclip пустил фактичный сериал об образовании серии The Witcher. 4 ноября вышел его 2-й момент, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий