772b58cb

Square Enix накапливает создателей для новой части рольный серии NieR

В начале июля, разговаривая с корреспондентами японского издания Famitsu, создатели ролевого экшена NieR: Automata заметили, что хотели бы сделать ещё одну часть серии. Судя по всему, адаптация к её изготовлению стартовала. Не так давно на формальном японском веб-сайте Square Enix возникла вакансия сценариста, который будет работать над планом, относящимся к NieR. Про это сообщает источник Siliconera.



В тексте должности пишется, что работнику предстоит формировать сценарии и сюжеты для вторых заданий и сценарии действия неигровых героев, и изображения объектов. Основные создатели серии, режиссёр Ёко Таро (Yoko Taro) и создатель Ёсуке Сайто (Yosuke Saito), оставили объяснения к объявлению.

«Добрый день, я генеральный директор по подготовке серии NieR Ёко Таро, — говорит 1-ое письмо. — Покорно благодарю всех за помощь. Работа над серией продолжается. Бездеятельный Ёко не в состоянии работать очень много, потому, проконсультировавшись с кинопродюсером Square Enix Ёсуке Сайто, мы начали набирать людей в команду. Пожалуй, очень многие [желающие отозваться на вакансию] беспокоятся, размышляя о том, что я за человек. Однако я также волнуюсь насчёт того, какими будут люди, которых мы примем. Раз все мы волнуемся, ничего ужасного, давайте просто поговорим».

«Я заявлял с Ёко-саном о том, что далее делать с NieR, и о том, добилась ли серия собственной верхушки, — сообщил Сайто. — В любом случае, я думаю, что очень многие люди планируют свежих игр во вселенной NieR. Я отношусь к их числу. Однако Ёко-сан не господь, но человек. Иногда у него сдают нервы и он утрачивает убежденность внутри себя. Чтобы помочь ему, мне хотелось бы заинтересовать свежих работников в команду, которые будут действовать над NieR в будущем. Вероятно, получить данную обязанность не настолько просто, однако, пожалуйста, отзовитесь, если вы заинтересованы. Благодарим вас».


Не исключено, что Сайто будет прав и новая игра не повторит результата NieR: Automata. Игра, появившаяся в январе на PlayStation 4 и в начале марта на PC, стала одной из наиболее высокооценённых в 2017-м (рейтинг на Metacritic — 84–88 из 100 баллов), но цифровые реализации и поставки за первые 3 месяца превзошли 1,5 млрд копий, при том что уникальная NieR стала платным крахом. Руководство Square Enix осталось очень достаточно подобным итогом, так как игра существенно перевыполнила план реализаций. И более того, NieR: Automata практически выручила от провала студию Platinum Games, которая испытывала не самые лучшие времена после производства нескольких проигрышных игр и отмены претенциозного эксклюзива Scalebound для Майкрософт.

Вероятно, Platinum Games также кредитётся подготовкой Bayonetta 3, о стремлении сделать которую соучредитель студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) не раз заявлял.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий