772b58cb

Похоже, Valve работала над кооперативным фэнтезийным приключением

Оценивала ли Valve когда-то вероятность производства кооперативной ковбойской игры в фэнтезийном мире? Судя по концептам прежнего работника компании Дрю Вульфа (Drew Wolf), не только лишь оценивала, но также и прорабатывала мысли в данном направлении. Размещенная на его веб-сайте галерея под наименованием «Неизвестная фэнтезийная игра» сообщает об образовании героев для внешнего изучения мысли ковбойского проекта с кооперативными поединками и сюжетной кампанией.



«Цель состояла в том, чтобы посоветовать по возможности больше групп из четырёх искателей происшествий, сотворив для этого многообразный состав персонажей-архетипов. После обсуждения и принятия откликов перечень героев был ограничен в два раза, до десятка. Они и призваны стать главными героями проекта», — числится в изображении. Среди окончательных героев находятся рыцарь, бес, фантом, рыбак и тому подобное.

Ни у кого не произнесено напрямую, что это был врожденный проект компании Valve, однако о работе г-на Вульфа где бы то ни было ещё в последнее время ничего неизвестно. Но в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) он работал на протяжении 9-ти лет, став сейчас, по биографии на его веб-сайте, свободным разработчиком. Тем не менее, в профиле соцсети LinkedIn он как и прежде числится работником Valve.

Иллюстратор известен тем, что проектировал героев Dota 2, из-за чего стилистика его рисунков знакома многим игрокам. В последние годы Valve оставили очень многие важные персоны. К примеру, в начале мая сократился заключительный весомый кинодраматург Half-Life Чет Фалижек (Chet Faliszek), прошедший в компании 12 лет. В январе ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), но в 2016 году — Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), который не так давно поделился вероятным сценарием 3-го момента Half-Life 2.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий