На Интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте прошла премьера нового кроссовера Тойота Ленд Крузер Прадо, который, как заявляет японская компания, по уровню удобства и оборудования серьезно подступил к передовому Ленд Крузер 200.
В дизайне кузова наиболее существенные перемены случились в ведущей и задней частях авто. Так, свежие капот, решётка радиатора, передние фары головного освещения, ведущие плоскости и обвес сохранили узнаваемость и последовательность Ленд Крузер Прадо, однако при этом предельно ускорили внешний облик к Ленд Крузер 200.
Перемены задней части кузова коснулись в первую очередь формы обвеса, фонарей и внешнего вида 5-ой двери. Возникли свежие колесные диски из легкого сплава размером 17 и 18 дм (исходя из комплектации). Авто стал владельцем целиком светодиодной ведущей оптики и задних габаритов.
Особенное внимание уделено обороне самых важных участков и клиренсу, образующему в самой нижней точке 215 миллиметров. Размещение ранимых частей, включая передние фары и отверстия вентиляции, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и лавирования в сложном рельефе.
Кроссовер обрел современные электронные системы. Исходя из вида подобранной подвески за рулем сейчас доступны от трёх до 5-и видов режима: в добавление к типичным Эко / Нормал / SPORT в первый раз возникли SPORT С / SPORT С+, которые оказывают влияние на характеристики управляющего администрирования, коробки переключения передач и амортизаторов.
В составе системы Multi Terrain Select выполнен седьмой — автоматический — порядок работы MTS–Авто. Новая система кольцевого осмотра сейчас целиком схожа системе Ленд Крузер 200: в неё вошли функции, специально разработанные для помощи на бездорожье, к примеру, порядок «иллюзорного капота».
Что же касается дизайна, то кроссовер обрел целиком переделанные приборную доску и центральную панель. В центре новой панели устройств с 4-мя циферблатами, сделанными по технологии Optitron, находится цветной функциональный экран линией 4,2 дм, на который вводится информация маршрутного ПК, подсказки системы навигации, развлекательного центра, и значительные предостерегающие известия.
В дизайне использована важно новая архитектура положения органов администрирования технологиями и опциями: сейчас для предельного удобства тумблеры, соответствующие за уют, возможности коробки и помощники вождения, сгруппированы на центральной панели по активному симптому. Новая конфигурация нижней части приставки сделала возможным сделать лучше осмотр с места автолюбителя.
Упомянуты светодиодная подсветка зоны насаждения в авто, зеркала, спускающиеся при перемещении задним ходом, и мультимедийная система Тойота Touch 2 с 8-дюймовым жидкокристаллическим экраном.
В РФ свежий Ленд Крузер Прадо будет до конца 2016 года. Расценки пока не именуются.