772b58cb

Партнерские сети для начинающих

Рынок интернет-рекламы раз в год демонстрирует активный рост — возникают новые инструменты, площадки, социальные сети, увеличивается публика сети-интернет, конкуренция между онлайн-магазинами и сервисами, и следовательно — рекламные расчеты.

Все меньше людей занимаются вопросом «как можно заработать в сети-интернет, не формируя собственный онлайн-магазин и не разрабатывая новейший онлайн-сервис». Ответ на это — партнерские сети, при помощи которых любой может начать зарабатывать в интернете. Мы в Академии Admitad сообщаем, как это делать.

О том, какие есть инструменты и как ими пользоваться, в сети-интернет есть вся информация. Пока, она крайне автономная, неструктурированная, различные создатели применяют различные определения, чем еще более перепутывают начинающих вебмастеров.

Чтобы помочь начинающим разобраться во большом массиве информации и сконструировать собственную действенную бизнес-модель и возникла Академия Admitad. Наша цель — элементарными словами поведать о сложных вещах и выложить по полочкам, что есть что, по каким причинам это работает, и как сделать, чтобы это работало еще лучше.

Что такое CPA-сеть, которую еще называют «партнерская программа», «партнерка» или «лидогенерация»? На самом деле, это система, заключающаяся из 3-х видов участников.

Прежде всего, рекламодатели, которые планируют реализовывать собственные товары и услуги в интернете — это онлайн-магазины, онлайн-сервисы, игры, мобильные дополнения, банки, компании раздела «тревел» и другие.

Разумеется, практически у всех из них (не у большинства) есть собственные отделы продаж, менеджмента, пиара, однако они на физическом уровне не в состоянии соединиться со всеми телеканалами продвижения, всеми источниками, на которых можно расположить рекламу, проверить все возможности продвижения.

Им необходима помощь в привлечении клиентов, которые должны что-нибудь сделать: сделать покупку, записаться на рассылку, оставить свое имя, скачать приложение, зарегистрироваться в системе…

Короче говоря, сделать какое-то действие, что по-английски именуется action. И за то, что кто-то со стороны (вероятно, вы) принудит их это действие сделать, они способны оплатить определенную прочную сумму или долю с суммы предзаказа, другими словами cost (стоимость). От этого пошло наименование сети CPA — Cost per Action, другими словами оплата за действие.

Во-вторых, это вебмастера, которыми вы считаетесь или лишь хотите стать. Это люди, которые способны помочь фирмам в привлечении клиентов. Цель любого вебмастера — отыскать публику будущих покупателей (трафик) и как можно не менее интересно поведать им о продукте — так, чтобы они данный продукт пожелали.

В запасе вебмастера почти полный комплект инструментов, о котором мы поведаем немного далее. Цель заключается в том, чтобы выбрать наиболее действенные и наиболее дорогостоящие из них и получить предельную прибыль. Для этого инструменты нужно очень много исследовать, налаживать и проверять.

В-третьих, это сама сеть — площадь, на которой встречаются рекламодатели и вебмастера. 1 вебмастер может продвигать несколько рекламодателей, и напротив — 1 рекламодатель накапливает себе соглашение вебмастеров, с которыми ему предстоит работать.

Кроме «клуба знакомств», сеть осуществляет вторую значительную функцию: она укрепляет статистику по маркетинговым кампаниям и выслеживает, какой продукт какого рекламодателя каким вебмастером был реализован и на какой площади.

Для этого каждому вебмастеру дается сноска, в которую прошивается информация о реализуемом продукте и которую можно проследить.

Также сеть играет в роли «Большого Брата» — наблюдает за тем, чтобы вебмастера влекли «качественный уместный трафик» — другими словами настоящих причастных в продукте или сервисе людей, и играет гарантом выплат и долговечности сделки.

После того, как читатель сайта переступил по сноске, оформил заказ и оплатил его, Lamoda разгружает данные по площади вебмастера и делает сверку — все ли предзаказы, парированные в статистике Admitad, дошли до магазина? После этого вебмастеру начисляется награждение.

Хочу зарабатывать на CPA. С чего же стоит начать? Так вот, вы приняли решение заняться партнеркой в роли вебмастера и заработать на этом большие деньги. Для этого вам необходима рабочая бизнес-модель (и не одна). Из чего она формируется?

Разберем бизнес-модель в качестве конструктора, заключающегося из 3-х главных частей. Вы должны оценивать их одновременно вместе, а не по-отдельности — лишь так можно получить совместную картину и представить, как вся система будет работать вместе.

Продукт, который мы будем реализовывать. В партнерских сетях есть целые сборники офферов (от англ. Offer — предложение) — продуктов и услуг для продажи (в интернете Admitad их можно отыскать на страничке «Каталог программ»). Если интересуют бинарные партнерки проходите по ссылке.

В карте любого оффера описывается, кто реализует (брэнд), тариф (сколько может заработать вебмастер), что (за какое действие со стороны заказчика и в какой товарной категории будет закончена оплата — за лид или реализацию) и на каких условиях (район продаж, требования к площадкам расположения рекламы и применяемым приборам).

Также там можно заметить среднюю статистику по рекламодателю — какая часть из данных клиентов подтверждается, сколько примерно вебмастер может заработать с одного перехода, сколько человек из перешедших по сноске осуществляют целевое действие (конверсия) и прочее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий