Реклама — это информация, которая обращает на себя внимание клиента к установленному субъекту и подкрепляет его к действию. В большинстве случаев ее применяют для реализации продукции и услуг, популяризации брэнда и посылают некоторой целевой публики.
Глобально реклама нацелена на образование спроса и побуждение сбыта. Многогранная стратегически важная цель рекламы в интернете — вызвать у точной публики необходимую реакцию. Все задачи можно символически поделить на 2 категории.
А конкретнее:
Финансовые. К примеру, сделать необходимость в товаре, оповещать об акциях и скидках, провоцировать покупателей пройти на магазин и приобрести продукт немедленно.
Коммуникативные. Заинтересовать будущих покупателей, представлять свежий продукт, увеличить узнаваемость, возвести установленный вид компании, образовать необходимость.
Акцентируют 3 главные компании задач, которые можно решить при помощи рекламы:
Информирование. Поведать целевой публики о продукте и компании.
Видение. Образовать предпочтение сравнительно продукта и брэнда, вызвать стремление приобрести как раз данный продукт, а не направиться к соперникам.
Напоминание. Сохранять у публики энтузиазм к субъекту, провоцировать вторичные приобретения.
В каждом отдельно взятом случае рекламодатель постановляет те цели, которые наиболее важны для него в этот период. Есть множество показателей, по которым можно систематизировать маркетинговую информацию.
Вот наиболее явные:
По виду рекламоносителя.
В такой ситуации любые виды рекламы разделяют на 2 компании:
Медийная реклама — графические, видео-, голосовые и текстовые объявления, которые притягивают многочисленную публику:
телевизионная;
реклама в прессе;
реклама;
интернет-реклама;
внешняя реклама.
Не медийная реклама — разносится ограниченно и точечно:
печатные элементы (буклеты, флаеры);
сувенирная продукция (ручки, брелки);
офлайн-мероприятия.
По каналу передачи.
Символически распределяется на 2 компании: онлайн и оффлайн. Онлайн — это вся реклама в сети-интернет, поисковике, соцсетях, на веб-сайтах. Оффлайн — это жизненные пресс-конференции, промо-мероприятия и встречи.
По географическому обхвату:
локальная (локальная );
областная;
общенациональная;
интернациональная;
мировая.
По нраву целевой публики.
Тут рассматривают, на кого нацелено маркетинговое извещение — на физическое лицо либо юридическое. Время от времени одна организация предлагает продукты как отдельным людям, так и компаниям. В такой ситуации главные триггеры и 100 будут различаться.
По субъекту и задачи.
Исходя из задачи и субъекта всю рекламу разделяют на 2 огромные компании: платную и торговую.
Платная:
товарная (продвигают точные товары либо услуги);
нетоварная (анонсирует брэнд, особу, организацию, явление, деятельность).
Торговая:
социальная;
общественно-политическая;
конфессиональная.