772b58cb

Минимальный набор велосипедиста

Любой ценящий велосипедист должен понимать, как верно пользоваться приборами и должен уметь уничтожать определенные неисправности в пути. Вообще у любого велосипедиста комплект приборов — вещь персональная.

И прекрасно выбранная максимальная коллекция приборов сможет помочь вам:

Просто сохранять велик в рабочем пребывании.

Обменивать компоненты на свежие, если вы пожелаете улучшить собственный велик.

Уничтожать какие-то неисправности.

Точные приборы, которые вам потребуются, именно и находятся в зависимости от сложности дорог по которым вы передвигаетесь и частоты перемещения по этим автодорогам, и от того, как близок ваш маршрут к культуры.

Абсолютное большинство новичков велосипедистов начинают с 2-3 приборов, а потом равномерно дополняют инструменты для обслуживания велосипеда по мере скопления опыта. Часто встречающаяся неприятность, с которой сталкиваются велосипедисты — это продутое колесо.

Проколы могут произойти в любое время, из-за этого в процессе поездок лучше возить с собой:

Комплект для камер, или самоклеющиеся заплаты. Если не хочется заниматься заклеиванием камер то просто возите с собой резервную камеру.

Бортировочные монтажки для шин (2-3 единицы).

Велосипедный насос.

Не менее долгие и трудные поездки как правило требуют большего припаса велосипедных приборов. К великой радости, абсолютное большинство сегодняшних велосипедов построены так, что для стандартного ремонтных работ и настройки применяют относительно не множество обычных приборов.

Так вот, стоит иметь при себе велосипедисту разумный комплект для решения обычных задач по обслуживанию велика:

Отвертки (Прямая (Stop loss) и Крестовая(PH)).

Клещи и узкогубцы, бокорезы.

Шестигранные ключи (габариты, аналогичные компонентам велика, на котором выезжают) или мультитул.

Гаечные ключи (разводные и накидные).

Приборы для сервиса цепи (калибр цепи, машина для очистки, и разумеется же выжимка цепи).

Спицевый ключ и резервные спицы необходимого объема.

Вычищающие / трансмиссионные элементы.

При долгой работы велика и поездках, которые содержат в себе большое количество донных дорог либо пример, периодически необходимо очищать и вторично мазать некоторые детали велика, чтобы сохранять велик в рабочем пребывании.

Что можно отнести к средствам для таких задач:

Смазка для цепи.

Незначительные емкости с непротиворечивой смазкой для подшипников.

Обезжириватель.

Абсолютное большинство автодорожных, высоких и муниципальных велосипедов считаются вполне качественными. Но велотуристу стоит брать с собой определенные не огромные запасные части в случае колебаний в долговечности автомобиля либо в случае долгих путешествий.

А конкретнее:

Резервная покрышка: в случае каких то трудных поездок по ужасным автодорогам лучше иметь резервную шину, если вдруг случится неремонтопригодное поражение шины.

Резервная камера: необходимый признак. Вы так как не знаете что может случится, и может быть данная камера может уберечь вас.

Запасной тормозной канат и канат переключения передач: когда возникают неприятности с торможением либо переключением передач — необходимо сменить тросики. Помимо этого тросики время от времени обрываются в поездке.

Резервные гайки и болты: систематическая езда на мотоцикле может с годами разболтать даже наиболее медленные гайки и болты. И в случае если не проверять болтовые объединения велика, то у вас они просто могут беспричинно выцарапаться.

Резервные спицы: они могут быть необходимы, если вы знаете, как верно их сменить и у вас есть спицевый ключ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.