772b58cb

Nvidiа продемонстрировала Drive PX Pegasus — платформу для автопилота следующего поколения

В процессе события GTC Europe 2017 в Германии Nvidiа продемонстрировала Drive PX Pegasus — свежее семейство вычисляемых модулей для независимых авто. Со слов компании, система с лироэпическим заглавием в честь парящей кобылы гарантирует качество автопилота значения 5, другими словами вероятность творениях совершенно независимых автомашин. Если это так, то организация может рассчитывать на существенный результат на появляющемся рынке.

Drive PX Pegasus — почти во всем продукт, нацеленный на будущее. В процессе анонса Nvidiа рассказала, что даже комплекты приборов для создателей будут предлагаться к концу 2015 года, но о времени платного старта пока вообще рассуждать рано. Характеристики Drive PX Pegasus также рассказывают о расчёте на будущее: оплата включает 2 не анонсированных пока разрывных ускорителя следующего за Volta поколения (архитектура post-Volta), которые возьмут на себя огромную часть вычислений. Чтобы было ясно: Nvidiа лишь перешла к отгрузкам ускорителей Big Volta (GV100) для рынка высокопараллельных расчётов, но GPU Volta не менее дешевого значения не предполагаются до 2018 года, таким образом речь идёт о довольно далённой возможности.

В то же время сердцем программы Pegasus считается пара приготовляющихся к выходу монокристаллических систем Xavier (в честь профессора-телепата Чарльза Ксавьера из вселенной «Людей Икс»), которые также достаточно производительные. В их базе находится 8-ядерный CPU неназванной конфигурации с измененной Nvidiа архитектурой ARM и производительный встроенный GPU с архитектурой Volta и 512 ядрами CUDA (и особыми блоками для форсирования ИИ-вычислений).

Drive PX Pegasus, по словам Nvidiа, будет использоваться в платных целях вроде автоматических такси и главных странствиях без автолюбителя. Она будет уживаться с приготовляющейся к выходу платформой Drive PX Xavier, которая на самом деле заключает в незначительный 30-Вт плате с монокристаллической технологией возможности показанной раньше 250-Вт Drive PX 2.


Drive PX Pegasus будет охлаждаться с помощью легкого, а не жидкостного отвода тепла, в отличии от старой Drive PX 2. Nvidiа попыталась вместить минимум производительности на одну оплату, таким образом объявленное потребление выяснилось большим — 500 Вт. Разумеется, для авто это далеко не так критично, однако всё же с позиции внешнего вида автомашин интересно, что значительная производительность отстранена на немеханическую нагрузку.

Возвращаясь к мощности, Nvidiа гарантирует 320 миллионов операций за секунду с помощью ИИ-вычислений TensorCore (TOPS) — это не менее чем в 10 раз превосходит возможности Drive PX 2. Вдобавок к этому пропускная дееспособность программы заявлена на уровне 1 Терабайта за секунду. PX Pegasus может обрабатывать данные с 16 камер (6 из которых — лидары, другими словами лазерные радары). Вдобавок к этому GPU нового поколения будут подключать NVLink и производиться в формате SXM2, как и в истории с Тесла V100 (против MXM в PX 2). TSMC остаётся изготовителем, однако на каких конкретно нормах будут печататься разрывные ускорители — не докладывается. Монокристаллические системы Xavier будут производиться по 16-нм общепризнанными мерками FinFET+.

С учётом того, что сообщенная мощность одного чипсета Xavier составляет 30 TOPS при энергопотреблении 30 Вт, мощность автономного разрывного ускорителя составляет 130 TOPS при производительности около 220 Вт. Иначе говоря, перед вами ускорители большого класса. К слову, мощность современной Volta V100, расценивается в 120 TOPS при энергопотреблении 300 Вт.

В 2016 г Nvidiа продемонстрировала собственную платформу для автопилотов значения 4, однако до этого времени показываются и докладывается о подготовке автомашин с автопилотом только значения 3. Так что, даже если оставить за скобками возникновение «Пегаса» в 2019 либо 2020 году, настоящих авто на основе данной программы у нас есть возможность не заметить ещё 3 года. Нельзя не добавить, что Nvidiа создаёт платформу с расчётом максимум на 10 лет работы.

К слову, в 2018 году на GTC Europe организация рассказала о партнёрстве с Deutsche Post DHL Group и ZF в сфере испытания независимых грузовых автомобилей, которое начнётся в 2018 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий