Азиатские коллеги-журналисты, родные к Бруно Сенне, рассказывают, что бригада Уиллиямс, похоже, на самом деле еще не определилась с составом на 2015 год, и договоры будут расписываться лишь после завершения года. В своем интервью F1News.Ru бразилец заявил, что пока хорошо управляется с установленными целями, но многое зависит от итогов 2-й половины первенства.
Вопрос: Способны ли вы кратко изучить собственную работу в процессе данного года?
Бруно Сенна: Бесспорно, абсолютное большинство автогонок я провел смело, впрочем было несколько уик-эндов, когда мне не удалось достичь особенных итогов. А в общем все формируется успешно и как правило у меня получалось зарабатывать очки, невзирая на старты из задних рядов. И в случае если бы мы начались с не менее больших позиций, то очков было бы значительно больше. Я заработал очки в 6 из 12-ти прошлых Гран При, что вполне хорошо для моего первого общего года в Формуле 1 в составе солидной команды.
Разумеется, можно было достичь большего, и автомашина на это может. И здесь нужно сообщить о отрицательных моментах: пока у нас есть солидные трудности с квалификациями. В 2018 году только 3 раза у меня получалось успешно выступить в квалификациях. Достичь результата в воскресенье сложно еще поэтому, что конкуренция в этом году весьма высока. Особенно, по пятницам я не раз впускал утренние сессии (вместо Сенны в автомобиле одной из автомашин Уиллиямс работал запасной гонщик команды Валттери Боттас). Это создает для меня солидные неприятности, так как я утрачиваю вероятность набирать опыт, что воздействует на итогах. Я стараюсь как-нибудь восполнить издержки, а это далеко не настолько просто.
Вопрос: Все-таки, можно сообщить, что в общем вы удовлетворены собственной работой, принимая во внимание все происшествия?
Бруно Сенна: Само собой разумеется, я не вполне удовлетворен, поскольку целиком я буду принят лишь тогда, когда выиграю все Гран При и завоюю все поул-позиции! А меня организует ритм, который я демонстрирую в автогонках, и это на самом деле добавляет пессимизм, так как в 2016 г у меня получалось хорошо вести квалификации, а в процессе автогонок появлялись трудности.
Таким образом, считаю, сейчас я должен все скопить воедино и сделать лучше искусные характеристики. Тогда все встанет на собственные места.
Вопрос: Неприятности в квалификациях больше сопряжены с автомашиной либо, все же, с пилотом?
Бруно Сенна: В первую очередь, это сопряжено с недостающим осознанием отличительных черт работы резины в различных атмосферных условиях и на различных автотрассах. Часто в этом году в субботу и субботу они были различные, и только в необычных вариантах выходной формировался легко. Когда возникает такое огромное количество неустойчивых, моя цель основательно усугубляется. А я должен во всем разобраться. Если это получается иным, то должно выйти и у меня. Бесспорно, утрата утренней учебной сессии существенно воздействует на моей работе…
Вопрос: Следующий вопрос можно полагать солидным лишь на 50%: все же, Формула 1 – это наука, либо искусство? Если это буквальная наука, то итоги в общем должны быть не менее надежными – это относится ко всем командам. Так как лишь у дизайнеров и музыкантов результативность работы находится в зависимости от скачков расположения духа и от воодушевления…
Бруно Сенна: (хохочет) Тогда, если посмотреть на итоги любого пилота в 2018 году, кроме, наверное, Фернандо Алонсо, то Ф1 – это искусство! Время от времени получается достичь на самом деле отличных итогов, а время от времени ты просто не видишь, что делается. Наверное, в эпоху Бриджстоун картина смотрелась не менее «научно», не менее прогнозируемо, а с появлением Пирелли все поменялось.
Потому мы пытаемся получше разобраться в работе покрышек, чтобы затем призвать на помощь науку и достичь устойчивости. А пока, можно сообщить, в 2018 году Формула 1 – чистое искусство! (хохочет) Любой пилот, работая с резиной, должен рассчитывать только на свое чутье, и на основании данного налаживать свой автомобиль.
Вопрос: Тогда, что чутье дает подсказку вам вчера Гран При Италии?
Бруно Сенна: В 2018 году во 2-й половине года я вообще ощущаю себя увереннее. В 2011-м у меня было очень много проблем, было необходимо всему обучаться, изучать автотрассы, а в настоящее время у меня имеется какие-то суждения насчет того, как следует работать в Монце. В 2016 г на данной автотрассе был один участок, вызывавший у меня проблемы, где я утрачивал время, таким образом в настоящее время я попытаюсь это поправить.
И, разумеется, приятно работать в такой команде, как Уиллиямс, так как ее дела снова идут в гору, и не колеблюсь, что в 2016 году она будет увеличиваться еще стремительней. Сейчас мы уделяем огромное внимание ряду проблематичных нюансов, сопряженных с автомашиной, чтобы автошасси 2015 года было свободно от этих минусов. И мы, пилоты, осознаем, сколь велико значение информации, которую мы предоставляем, так как она рассматривается при подготовке новой автомашины.
Вопрос: В этом году в первенстве мира не много гонщиков, которые в точности понимают, чем будут заниматься в 2016 году. Само собой разумеется, вы не дадите решения, если вам спросить прямо, потому рекомендуется такая мысль: какие у вас расположения духа? Либо пока цель заключается в том, чтобы в любой автогонке достигать максимально возможных итогов, а там будет хорошо видно?
Бруно Сенна: Да, картина как раз такая. Мы на самом деле пока не обсуждали с командой договор на следующий год, а в Формуле 1 это целиком зависит от итогов. Будут итоги, будет надежность – тогда, полагаю, все уложится так, как следует. Нужно просто возобновлять работать, и я ощущаю, что бригада меня целиком сохраняет.
Тем не менее, трудно сообщить, что ожидает нас в Монце, поскольку до сегодняшнего дня наша автомашина предпочтительнее себя вела на автотрассах, где необходима отличная прижимная сила, таким образом пока картина несколько напоминает лотерею