Сенна: Пока картина напоминает лотерею

Сенна

Азиатские коллеги-журналисты, родные к Бруно Сенне, рассказывают, что бригада Уиллиямс, похоже, на самом деле еще не определилась с составом на 2015 год, и договоры будут расписываться лишь после завершения года. В своем интервью F1News.Ru бразилец заявил, что пока хорошо управляется с установленными целями, но многое зависит от итогов 2-й половины первенства.

Вопрос: Способны ли вы кратко изучить собственную работу в процессе данного года?
Бруно Сенна: Бесспорно, абсолютное большинство автогонок я провел смело, впрочем было несколько уик-эндов, когда мне не удалось достичь особенных итогов. А в общем все формируется успешно и как правило у меня получалось зарабатывать очки, невзирая на старты из задних рядов. И в случае если бы мы начались с не менее больших позиций, то очков было бы значительно больше. Я заработал очки в 6 из 12-ти прошлых Гран При, что вполне хорошо для моего первого общего года в Формуле 1 в составе солидной команды.

Разумеется, можно было достичь большего, и автомашина на это может. И здесь нужно сообщить о отрицательных моментах: пока у нас есть солидные трудности с квалификациями. В 2018 году только 3 раза у меня получалось успешно выступить в квалификациях. Достичь результата в воскресенье сложно еще поэтому, что конкуренция в этом году весьма высока. Особенно, по пятницам я не раз впускал утренние сессии (вместо Сенны в автомобиле одной из автомашин Уиллиямс работал запасной гонщик команды Валттери Боттас). Это создает для меня солидные неприятности, так как я утрачиваю вероятность набирать опыт, что воздействует на итогах. Я стараюсь как-нибудь восполнить издержки, а это далеко не настолько просто.

Вопрос: Все-таки, можно сообщить, что в общем вы удовлетворены собственной работой, принимая во внимание все происшествия?
Бруно Сенна: Само собой разумеется, я не вполне удовлетворен, поскольку целиком я буду принят лишь тогда, когда выиграю все Гран При и завоюю все поул-позиции! А меня организует ритм, который я демонстрирую в автогонках, и это на самом деле добавляет пессимизм, так как в 2016 г у меня получалось хорошо вести квалификации, а в процессе автогонок появлялись трудности.

Таким образом, считаю, сейчас я должен все скопить воедино и сделать лучше искусные характеристики. Тогда все встанет на собственные места.

Вопрос: Неприятности в квалификациях больше сопряжены с автомашиной либо, все же, с пилотом?
Бруно Сенна: В первую очередь, это сопряжено с недостающим осознанием отличительных черт работы резины в различных атмосферных условиях и на различных автотрассах. Часто в этом году в субботу и субботу они были различные, и только в необычных вариантах выходной формировался легко. Когда возникает такое огромное количество неустойчивых, моя цель основательно усугубляется. А я должен во всем разобраться. Если это получается иным, то должно выйти и у меня. Бесспорно, утрата утренней учебной сессии существенно воздействует на моей работе…

Вопрос: Следующий вопрос можно полагать солидным лишь на 50%: все же, Формула 1 – это наука, либо искусство? Если это буквальная наука, то итоги в общем должны быть не менее надежными – это относится ко всем командам. Так как лишь у дизайнеров и музыкантов результативность работы находится в зависимости от скачков расположения духа и от воодушевления…
Бруно Сенна: (хохочет) Тогда, если посмотреть на итоги любого пилота в 2018 году, кроме, наверное, Фернандо Алонсо, то Ф1 – это искусство! Время от времени получается достичь на самом деле отличных итогов, а время от времени ты просто не видишь, что делается. Наверное, в эпоху Бриджстоун картина смотрелась не менее «научно», не менее прогнозируемо, а с появлением Пирелли все поменялось.

Потому мы пытаемся получше разобраться в работе покрышек, чтобы затем призвать на помощь науку и достичь устойчивости. А пока, можно сообщить, в 2018 году Формула 1 – чистое искусство! (хохочет) Любой пилот, работая с резиной, должен рассчитывать только на свое чутье, и на основании данного налаживать свой автомобиль.

Вопрос: Тогда, что чутье дает подсказку вам вчера Гран При Италии?
Бруно Сенна: В 2018 году во 2-й половине года я вообще ощущаю себя увереннее. В 2011-м у меня было очень много проблем, было необходимо всему обучаться, изучать автотрассы, а в настоящее время у меня имеется какие-то суждения насчет того, как следует работать в Монце. В 2016 г на данной автотрассе был один участок, вызывавший у меня проблемы, где я утрачивал время, таким образом в настоящее время я попытаюсь это поправить.

И, разумеется, приятно работать в такой команде, как Уиллиямс, так как ее дела снова идут в гору, и не колеблюсь, что в 2016 году она будет увеличиваться еще стремительней. Сейчас мы уделяем огромное внимание ряду проблематичных нюансов, сопряженных с автомашиной, чтобы автошасси 2015 года было свободно от этих минусов. И мы, пилоты, осознаем, сколь велико значение информации, которую мы предоставляем, так как она рассматривается при подготовке новой автомашины.

Вопрос: В этом году в первенстве мира не много гонщиков, которые в точности понимают, чем будут заниматься в 2016 году. Само собой разумеется, вы не дадите решения, если вам спросить прямо, потому рекомендуется такая мысль: какие у вас расположения духа? Либо пока цель заключается в том, чтобы в любой автогонке достигать максимально возможных итогов, а там будет хорошо видно?
Бруно Сенна: Да, картина как раз такая. Мы на самом деле пока не обсуждали с командой договор на следующий год, а в Формуле 1 это целиком зависит от итогов. Будут итоги, будет надежность – тогда, полагаю, все уложится так, как следует. Нужно просто возобновлять работать, и я ощущаю, что бригада меня целиком сохраняет.

Тем не менее, трудно сообщить, что ожидает нас в Монце, поскольку до сегодняшнего дня наша автомашина предпочтительнее себя вела на автотрассах, где необходима отличная прижимная сила, таким образом пока картина несколько напоминает лотерею

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий