Вопрос: Пожалуй, Caterham F1 можно поприветствовать с новосельем? Какое ощущение на вас сделала новая основа команды?
В. Петров: Основа внушительная, и там пока очень много незанятых зданий, где в дальнейшем находиться кабинеты и производственные подразделения, и в настоящее время там проходит мировой монтаж, наружный и внешний. По моему мнению, данная основа раза в 2 больше, чем основа Лотус в Энстоуне.
Вопрос: Можно представить, какие проекты на будущее лелеет Тони Фернандес…
В. Петров: В целом, да. И, разумеется, мне сейчас значительно ближе доезжать до базы, даже на мотоцикле можно. Это неких 25 км.
Вопрос: Вчера Гран При Италии вы должны были играть в футбол совместно с иными пилотами, а на поле не вышли. Что помешало?
В. Петров: Да, в первый раз за 2 года я проглядел поединок, поскольку у меня были неприятности с шеей. В заключительную неделю сентября захватить шею немного, и подобная неприятность у меня была еще в 2010-м году. Я осознал, что пора принимать конструктивные меры, потому в прошлый четверг в одной из английских больниц были осуществлены нужные операции. И мне посоветовали пару месяцев отказываться от футбола, чтобы не было сильных перемещений. Суток через 5 позволили приступить к тренировкам, а пока без футбола.
Вопрос: Вашу работу на Гран При Бельгии хорошо расценили азиатские специалисты, а что вы сами можете сообщить, и что сообщала бригада?
В. Петров: После завала на старте, который случился на моих глазах, принципиально было одолеть 1-й поворот: там было много осколков. Все по ним двигались, и чудом никто не проколол себе колеса. Спереди меня был Хейкки Ковалайнен, я начал его подводить, затем он совершил ошибку, а я ушел вперед. Я провел гонку, можно сообщить, в собственное наслаждение, не пропустил ни единой ошибки, распробовал какие-то опции, проходил повороты как-нибудь иначе, и бригада свою работу весьма расхваливала. Единственное, на пит-стопе был момент, когда не сразу подключилась первая передача, а в Бельгии мы чувствовали одну свежую технологию, от которой сейчас понадобилось отказаться, поскольку так невозможно дерзать: мы утратили от 3-х до 5-и сек!
Вопрос: Можно ли что-нибудь сообщить о судьбе технологических новостей, о которых мы слышим с половины лета, а которые так и не удалось проверить на самом деле, преимущественно из-за атмосферных факторов?
В. Петров: В Спа мы снова ничего не сумели проверить, так как было весьма прохладно. Что-нибудь будем пытаться тут, в Монце, впрочем неких больших новостей, которые позволили бы вернуть сек, у нас нет. А есть некоторые неприятности, сопряженные с тем, что изучения в динамической трубе предоставляют отличные характеристики, а на автотрассе они не подтверждаются. Потому после Спа в команде прошло огромное заседание, так как в квалификации Маруся привезла нам 0,4 сек на 2-ом сегменте, и все дивились, как такое вероятно?
Взглянем, как будет укладываться картина в Монце, так как тут значительно теплее. А это мой первый год в Caterham, потому мне сложно сообщить, чего мы сможем достичь на данной автотрассе.
Вопрос: А в общем, пожалуй, ясно, на что может рассчитывать бригада в остальных автогонках, картина весьма стабилизировалась. И ясно, что покорить 1-ое очко ей поможет лишь диво…
В. Петров: Разумеется, все недовольны. Тони Фернандес, Риад Асмат и прочие начальники серьезно поднимают данный вопрос, и определенные техники даже не отправились в Монцу, а остались на основе, чтобы поглубже разобраться в трудностях. Я даже счастлив этому, впрочем, пожалуй, стоило заняться корректированием обстановки несколько ранее. Поскольку невозможно подходить к подготовке автомашины для следующего года, не сориентировавшись с дефектами СТ01.