Пол Хембри, главный директор Пирелли Моторспорт: «Сегодня мы снова удостоверились в действенной работе нашей резины. Износ оказался относительно невысоким, впрочем левая ведущая рама портится мощнее из-за отличительных черт Параболики.
В 2018 году мы поменяли толщину рабочего пласта покрышек специально для Гран При Бельгии и Италии, что сделало возможным снизить рост температуры и формирование пузырей, а требует большего времени для прогрева резины, в особенности в Монце, где весьма незначительный уровень прижимающей силы.
В итоге мы сумели повысить источник, а незначительная разница между составами в скорости – около трёх 10-х на круге, послезавтра позволит командам применять различные виды стратегии с 2-мя, а вероятно и с одним пит-стопом.
Мы видели, как определенные команды применяли слипстрим, чтобы достичь большего от автомашины и покрышек в квалификации – тут это дает возможность вернуть около 10-ой на круге, что ещё раз говорит о значимости стратегии и стратегии в Формуле 1. В Монце всегда необыкновенная окружающая среда, очень приятно лицезреть такой азарт болельщиков на нашем бытовом этапе».