772b58cb

Как снять тонировку со стекол?

тонировка

Пленка легче, заводская лучше

Законопроект на данный момент позволяет слабую тонировку спереди (пропускание ведущих побочных стекол может быть более 70%, а фронтального более 75%) и безграничную позади. Она вполне может быть выполнена 3-мя методами – при помощи мембраны, напылением либо затемнением самого стекла в момент его производства (так называемая заводская тонировка). Заключительная выглядит предпочтительнее, а помимо этого, не сгорает, не облезает и ее невозможно ранить. Покрытие – самый смертный поэтому популярный вариант.

В большинстве случаев тонировку делают при помощи мембраны в автосервисе. Ее причиняют на внешнюю часть стекла, выбирая загодя оттенок и степень светопропускания. Минус такой тонировки: если царапинка прорывает пленку в одном месте, надо будет заново тонировать все окно. Помимо этого, надо будет избегать влияния любой химии и в случае если чистить окно внутри, то лишь нежными щетками. Надежность мембраны, и дееспособность продолжительно не выходить определяется долларом – дешевая японская будет служить непродолжительно. Та, что дороже, из Европы либо США, будет «работать» 3 года.

Можно и потянуть

В целом можно тянуть со освобождением до последнего и растонироваться напрямую на посту ГИБДД, будучи задержанным, так сообщить, с поличным. Если автолюбитель снимает пленку на глазах у сотрудника ДПС, его даже наказывать не будут – выпустят с миром. В случае если и после составления протокола нет стремления неотложно снимать тонировку на месте, а хочется сделать это в специальном сервисе, у правонарушителя есть точно сутки. Операция смотрится так: инспектор ГИБДД составляет акт, снимает номера, затем автолюбитель может на протяжении 24 часов снять тонировку и подъехать за номерами в отделение.

Способы съема

Прежде чем устранять пленку, нужно как надо прогреть окно, чтобы клей стал помягче. Предпочтительнее для этих задач подойдет фен. Ясно, что на посту ГИБДД с фенами напряженка, потому самое лучшее, что можно сделать это подключить печку, сориентировав воздуховоды на окно. При прогреве стекла феном попробуйте, чтобы металлопластиковые части отделки не значительно нагрелись.

Когда клей размягчится (он начнет тащиться), можно растонироваться. Сперва опускаем окно так, чтобы было комфортно изолировать высшую часть мембраны от стекла. Сделать это более удобно всего резким ножиком, лезвием либо скальпелем – кто чем богат. После данного есть 2 метода снятия тонировки со стекла.

Оперативный: с помощью ножика отклейте самые кончики мембраны по бокам так, чтобы за них можно было уцепиться руками. Возвысьте окно и быстро рваните пленку вверх. Ясно, что легче всего это сделать с открытой дверью, стоя на улице.
Серьезный: одной рукою натягиваем пленку и не спеша отклеиваем ее от стекла, ножиком отсоединяя особенно налипший клей.

Впрочем, какой метод ни выбери, скорее всего на стекле останутся связующие отпечатки. Соскабливать их лезвием либо ножиком не нужно. Помимо особых средств, которые реализуются в автомагазинах для удаления отпечатков клея, применяют стандартный лечебный спирт либо жидкость для мытья посуды. Помимо этого, удалить часть клея со стекла можно и при помощи скотча. Кусочек склейкой ленты приложите к пятнышку и быстро отлепите повторяйте до принятия итога.
Попутно и инспекторов ДПС забавляете.

Кто скрывается за глухой тонировкой?

Похоже, даже драконовские меры не воздействуют на бешеных поклонников тонировки, основной довод которых – собственная безопасность. По их мнению, темнить побочные стекла нужно для обороны от авто грабителей, а фронтальное – чтобы не склеили противные автомашины. А дорогие вещи и с тонировкой бросать в зале рискованно – напротив, автовор может решить, что владельцу автомашины есть что запрятывать, а разделить окно, чтобы исследовать это, для него не беда. 2-я неудача «лечится» при помощи очков-антифар для автолюбителя. Действительно причины, по которым определенные автолюбители упорствуют, совершенно не в безопасности.

– Отказ снять тонировку, невзирая на риск лишиться номеров, – это образец контр-зависимого действия, оригинальная реакция на запрет, разъясняет специалист по психологии Ксения ОРЛОВА, эксперт Столичного эмоционального центра на Пятницкой. – Так что люди показывают, что могут и будут поступать так, как планируют. Аналогичная презентация – отказ пристегиваться в автомобиле, невзирая на предположенный за это денежный штраф и опасность езды непристегнутым. Это проверка пределов, вероятность для человека сообщить: «Я обогнал данную границу, означает, я победил». Истоки такого действия – в подростковом возрасте: человек мало разделился от опекунов и должен подтверждать, что бывает автономным, автономной персоной, может избегать какие-нибудь требования, если полагает необходимым.

Тонировка автодорога и тем, кто испытывает резкую необходимость загородиться от мира вокруг нас. Для них принципиально упрятать какую-то часть себя. Вероятно, это чувствительные люди, для которых принципиальна отчетливая граница между собственным и публичным, которые не допускают сторонних на собственную территорию. Это их психические особенности, оказать влияние на это снаружи никоим образом невозможно. Всегда были люди, которые переступают требования, они однажды и разработали фразу «законы есть для того, чтобы их нарушать».

К слову

Исследовать пропускание стекол может любой инспектор ГИБДД, у которого есть нужное оснащение. А сделать это он может лишь на мобильном посту.

Совет аэромеханика Гаврилова

Если осмелились сделать тонировку мембраной, после ее нанесения не опускайте свежезатонированные стекла авто в течение дня. Дайте склеиваю как надо высохнуть, чтобы не было пузырей и волн.

Нанося же пленку собственноручно, не забывайте оставить по 3–5 мм по бокам, помимо нижнего. Сделать это необходимо для того, чтобы пленка не поднималась, по той же причине на нижней части стекла необходимо сделать кант на пару см.

Французы обновили Меган

В начале августа в реализации возникла модернизированная модификация французского Рено Меган. Прежде всего Меган поменялся на вид – например, вышел свежий обвес, радиаторная решетка и свежие воздуховоды, противотуманные фары отметили обработанной хромом окантовкой. Помимо этого, были добавлены светодиодные дневные фары. В основе у Рено Меган 6 подушек безопасности, АБС, EBD, климат-контроль, электрический привод и подогрев зеркал и мотор 1,6 л производительностью 106 л.с.. В качестве настроек находится 2-зонный кондиционер с воздуховодами для пассажиров заднего ряда, детекторы света и ливня, адаптивный круиз-контроль, есть и не менее производительный мотор – 2,0 л с 138 «лошадьми». Стоимость автомашины стартует от 563 тыс руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий