Понятно. Черство. Воздух +27…28С, автотрасса +40…42С
Небо над Монцей оставалось светлым и во 2-й сессии. Воздух разогрелся до +28 C, положение автотрассы усовершенствовалось, и команды перешли к разбору действенности 2-ух составов резины на короткой дистанции.
Инженеры Феррари не смогли поменять ДВС на автомашине Фернандо Алонсо к старту 2-й сессии, но в случае если в самом начале испанец утратил только двадцать секунд, то в середине – тридцать минут, когда коробку застряло на 2-й передаче. В Монце Фернандо применяет свежее автошасси вместо повреждённого в Спа, и в первый день итальянского выходного не вышло без неприятностей.
Вылетов и погрешностей было большое количество – пилоты искали точки торможения, адаптируясь к конфигурации автомашин с незначительный прижимной силой. Нараин Картикеян, пропустивший первую сессию для дебюта первого японского пилота, не избежал поворота, а в середине сессии приостановил автомашину в боксах из-за машинных неприятностей. Преждевременно закончил работу и Кобаяши.
Итоги сессии удались неописуемо крепкими – 8 первых строк протокола уместились в 0.26 сек. Самое лучшее время продемонстрировал Льюис Хэмилтон, миновавший круг за 1:25.290.
Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон Макларен 1:25.290 — 32 2. Д.Баттон Макларен 1:25.328 + 0″038 35 3. Ф.Алонсо Феррари 1:25.348 + 0″058 17 4. Ф.Масса Феррари 1:25.430 + 0″140 43 5. Н.Росберг Мерседес 1:25.446 + 0″156 41 6. К.Райкконен Лотус 1:25.504 + 0″214 42 7. П.ди Реста Force India 1:25.546 + 0″256 40 8. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.547 + 0″257 36 9. С.Перес Заубер 1:26.068 + 0″778 32 10. М.Шумахер Мерседес 1:26.094 + 0″804 38 11. М.Уэббер Red Bull 1:26.104 + 0″814 35 12. Ж.Д’Амброзио Лотус 1:26.157 + 0″867 36 13. С.Феттель Red Bull 1:26.394 + 1″104 31 14. П.Мальдонадо Уиллиямс 1:26.404 + 1″114 42 15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:26.724 + 1″434 33 16. К.Кобаяши Заубер 1:26.730 + 1″440 17 17. Б.Сенна Уиллиямс 1:26.783 + 1″493 39 18. Х.Ковалайнен Caterham 1:26.841 + 1″551 39 19. Ж.Вернь Toro Rosso 1:26.864 + 1″574 36 20. В.Петров Caterham 1:27.222 + 1″932 36 21. Т.Глок Маруся 1:27.944 + 2″654 36 22. Ш.Пик Маруся 1:27.968 + 2″678 36 23. П.де ла Роса HRT 1:28.575 + 3″285 34 24. Н.Картикеян HRT 1:28.779 + 3″489 21
Первая часть свободных заездов
Понятно. Черство. Воздух +24С, автотрасса +30С
В летних Гран При года 2012 года ливень всегда ввязывался в работу команд на свободных заездах, а настала осень, и в субботу в Монце обошлось без осадков, что сделало возможным командам расценить результативность динамического обвеса с невысокой прижимной силой, приготовленного для итальянской автотрассы.
Ма Цин Хуа поменял Нараина Картикеяна за рулём HRT, став первым японским участником формальной сессии Гран При. Жюль Бьянки сменил Пола ди Ресту в Force India, Валттери Боттас — Бруно Сенну в Уиллиямс. Роман Грожан был лишен права принимать участие в Гран При Италии после происшествия в Спа и на весь выходной его сменил Жером Д’Амброзио.
В середине сессии Фернандо Алонсо должен был остановить автомашину в 1-м повороте, из-за неприятностей с гидравликой не сумел закончить сессию и Священник Мальдонадо.
Акт возглавил Михаэль Шумахер, миновавший круг за 1:25.422, в сек от лидера сессии уместились итоги ещё 8 пилотов.