«Мы в настоящее время подробно прорабатываем менеджмент данного проекта, и вместе с китайскими компаньонами обсуждаем заключительный вероятный технологический вид данного вертолета. И в случае если наши рекламные изучения сойдутся либо по крайней мере ускорятся к рекламным ожиданиям наших китайских компаньонов, то мы предпринимаем данный проект», — заявил он.
«Это будет абсолютно прекрасный от Ми-26 вертолет. Он меньше чем Ми-26, его взлетный вес составит между 30 и 40 тоннами»
Он заметил, что полностью определиться с данным планом ожидается в 2016 году. «Но пока переговоры идут с обгоном сроков. Мы в настоящее время хотим обновить наши переговоры на сегодняшний день времени, поскольку они появлялись в предкризисное время. За эти 3 года все значительно поменялось», — заявил Петров.
Согласно его заявлению, как вариант вертолет может изготавливаться на 2-ух площадках, как на территории России, так и на территории КНР. «Здесь вопрос финансовой необходимости. Разумеется, в обязательном порядке будет поделен и рынок этого вертолета».
Он заметил, что это будет абсолютно прекрасный от Ми-26 вертолет. Он меньше чем Ми-26. Его взлетный вес составит между 30 и 40 тоннами, сообщает «Интерфакс».
На прошедшей неделе было обнародовано, что РФ хочет установить КНР около 17 самолетов-амфибий Бе-103, и проводит переговоры об изобретении лицензионного изготовления данного легкого автотранспорта в КНР, рассказал генеральный директор ТАНТК (Таганрогский летный технологический комплекс) имени Бериева В. Кобзев.
«Мы туда установили несколько самолетов, и в настоящее время речь в данном случае идет о том, чтобы принять договор и установить еще порядка 17 самолетов», — сообщил Кобзев.
Также было обнародовано, что 4 авиадвигателя для Бе-200 установит Двигатель Сич. Про это сообщил гендиректор запорожского авиадвигательного предприятия В. Богуслаев.
Двигатель Сич также рассчитывает развивать с ТАНТК им. Бериева партнерство по малым автомобилям Бе-32 и Бе-103, добавил Богуслаев.
Помимо этого, для вертолета Ми-26 Двигатель Сич сделал мотор с падекой (электронная технология регулирования с абсолютной ответственностью), которую разрабатывает Уфимское Килобайт. «Мы такой мотор сделали, изведали и до середины года должны дать в Ростов-папа. Ми-26 будет иным вертолетом, с усовершенствованными качествами, какими от нас требует заказчики», — добавил генеральный директор.