772b58cb

C чего стартуют грузоперевозки

«Грузоперевозки – самый оптимальный бизнес!» Изначально, с такими словами не поспоришь. Грузоперевозки была тогда, когда люди преклонялись языческим всевышним. Караваны с продуктом переходили пустоши и моря, коробейники с тележкой скитались из одной деревни в другую.

На сезонные ярмарки люди ездили из различных концов страны. Это сопровождалось ржанием л.с. и поскрипыванием телег – замены автогужевому автотранспорту не было. Тем не менее, тележки и кобылы были крепки и обыкны. Потом, с открытием парового двигателя, грузы стали возить по железной дороге. А в ХХ столетии начался самый широчайший выбор способов перевозки.

В настоящее время грузы можно посылать в иные страны и поездом, и фрегатом, и самолетом. А в муниципальных и межрегиональных перевозках по РФ основным ассистентом как и раньше остается «железный конь». И он далеко не всегда должен быть тяжеловозом. Если для перевозок на дальние отдаления необходимы производительные грузовые автомобили, то в условиях города больше понадобится простая на подъем и подвижная лошадь. Вернее, «Газель» — самый распространенный у платных перевозчиков авто.

«Газель» — это автомобиль-трудяга. В собственном виде он уникален. На самом деле это грузовой автомобиль, способный возить 1.5 тонны различных товаров. А для управления «Газелью» незачем права категории «С» — довольно категории «В» (помимо микроавтобуса).

Другими словами официально «Газель» считается малотоннажным платным авто. Преимущества «Газели» явны даже неспециалисту. Прежде всего, новая «Газель» довольно выгоднее подержанного (и особенно нового) иностранного грузового автомобиля. Даже китайские машины по стоимости оказываются дороже «Газели», что уж рассуждать об «IVECO» или «Фольксвагенах»… Во-вторых, траты на содержание «Газели» при верном послании с машиной огромными не будут.

Материалы (свечки зажигания, тормозные колодки, подшипники, рессоры, ремни двигателей) и запчасти для «Газели» сравнительно дешевы. Компоненты для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дороже, и не обязательно, что они будут в наличии в вашем городе.

Запчасти для «Газели» без проблем купить, а компоненты для необычной модели авто можно ожидать до месяца. А платное авто, стоящее «на приколе», денежных средств не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» достаточно элементарны сравнивая с теми же иностранными автомобилями. При этом некоторые вещи (к примеру, смену расходников) можно сделать без помощи других.

«Газель», как это ни комично звучит, хорошо адаптирована к отечественным автодорогам. У нее элементарная, без проблем дорабатываемая подвеска. В наших условиях работы это незаменимо, так как «Газели» нужно ездить не только лишь по гладкому асфальту. Отечественные дорожные условия утешают многообразием: здесь и грунтовка, и зимний гололедица с песком, и дождь вперемешку с слякотью. В нечищеных дворах и проулках слабый авто может без проблем завязнуть.

А самое интересующее – это ралли-рейды в деревню или на дачу. Ощущения и опыт, приобретенные в подобных поездках – бесценны. Ходовые качества «Газели» — это больше, чем притча во языцех. У нее большой диаметр поворота, это самый подвижный авто в собственном классе, и некоторые легковушки могут ему позавидовать. Даже целиком нагруженная «Газель» может развивать скорость в 90-100 км/ч и при этом проворно преобразовываться из ряда в ряд. Правда, не все автолюбители мудро распоряжаются такими перспективами. Так у «Газели» возникает дрянная известность.

Но грустная слава — полностью вина слабых водителей. Действительно «Газель» может не только лишь давать прибыль, но также и быть правильным спутником на отдыхе. В «Газель» можно посадить семью или жизнерадостную дружественную компанию. И речь не проходит о том, чтобы нести близких и близких в кузове. Для домашнего использования есть «Газель»-«Фермер» с увеличенной кабинкой. В подобном «экипаже» можно перебросить 5 пассажиров и до тонны необходимых безжизненных вещей. К слову, помещать товар в «Газель» довольно просто благодаря незначительный высоте кузова – она составляет около метра под землей.

«Газель»-«Фермер» — оптимальный авто для заводов, занимающихся ремонтом и монтажом различного рода техники. Спутниковое телевидение, интернет, разные сервисные центры – «Газель» незаменима там, где необходимо возить с места на место команду и оборудование. А помимо «Фермера», у «Газели» есть и прочие версии.

«Газель»-фургон может возить почти любой товар, начиная от холодильников и раковин и заканчивая мороженым и цветами. «Газель»-длинномер превосходна тем, что заключает грузы необычных габаритов. Грузоподъемность ее немного меньше нормальных полутора тонн, а это с лихвой возмещается «запасом» по габариту. В длиннобазную «Газель» без проблем окунуть то, что не вместится в стандартную – к примеру, доски, трубы или…тонну ваты.

Обычное выполнение «Газели» — это тентованный бортовой грузовичок. Как рассказывалось, он может похитить минимум 1.5 тонны. Но обладатели «газелей» не обходятся обычными модификациями. В обмен стандартного кузова на «Газель» можно установить «будку» — замкнутый металлический вагон. И тут появляется иная увлекательная особенность. Если желаете газель заказать перевозку зайдите на сайт spb.firstexpress.ru.

Станина у «Газели» рассчитана на обычную нагрузку — 1.5 тонны с незначительным резервом. Любой излишний кг – это перегрузка на раму. Металлический бак может весить от 200 до 800 кило. Как следствие, грузоподъемность «Газели» также понижается, так как в 1.5 тонны после модернизации входит еще и вес фургона. А все ли перевозчики думают о подобных «мелочах»? Разумеется, нет! И вот бедная «Газель» пыхтит под тяжестью фургона и 2-ух тонн груза…

Когда козырь составляет минимум полтонны и не является стандартным занятием, ничего ужасного произойти в общем-то не в состоянии. Разумеется, это далеко не полезно – но также и не вредоносно. А при регулярных перегрузках до нескольких тонн эффект вполне может быть изумляющим. Прежде всего страдают рессоры – вплоть до прогиба в другую сторону.

Если загруженную машину еще и месяцами гонять по бездорожью, станина может прорвать. И хорошо, если это произойдет на подъемнике в автосервисе, а не на многолюдной проезжей части при росте в горку. Надо сказать, от данного не застрахованы и те, кто берет «Газель» для переезда – выбирайте транспортную компанию осторожно!

Так вот, рабочую машину лучше хранить, по-другому вместе с ней может пострадать ваш бизнес. Модернизация «Газели» должна быть взвешенной, по-другому она не доставит пользы. Устанавливаете на авто неординарную «будку» высотой в 3-4 метра? Учтите, что центр масс у машины сместится наверх. Она будет неуравновешенной в поворотах. Износ машины также повысится, в связи с тем что первоначально станина «Газели» не рассчитана на подобную нагрузку. И перегруза тогда допускать не стоит.

Хотите улучшить рессоры? Помните, что при этом пропадает размеренность хода. Пустейшая машина будет подскакивать на кочках и выпускать оглушительные таинственные звуки.

К слову, положение машины почти во всем зависит от стиля езды. Неаккуратный и неискусный автолюбитель уничтожит вашу «Газель» быстрее, чем самые страшные дорожные условия. От манеры езды зависит топливный расход, положение многих участков и двигателей. Обращайтесь с «Газелью» аккуратно и выбирайте элегантных водителей. И тогда 500 миллионов км без капремонта будут реальностью.

Нужно ли переводить «Газель» на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановую примесь)? У данного вида топлива есть и союзники, и враги.

Основной довод первых – бережливость денежных средств. Когда газ был наполовину выгоднее топлива, данный резон для большинства был главным. Помимо этого, некоторые газелеводы выделяют, что двигатель после прохода на газ начинает работать нежнее и тише. А это вопрос неоднозначный, в связи с тем что работа двигателя зависит от манеры езды, и прогресс отмечается не у всех.

Доводы против газа также вынуждают призадуматься. Прежде всего, сжиженный нефтяной газ пылает тише, чем газ, в связи с тем что степень сжатия в бензинном двигателе для газа мала. Как итог — в результате этого прогорают клапаны и седла головки блока цилиндров. Усиливается вероятность возгорания, в связи с тем что в одном авто работают 2 топл. системы.

Помимо этого, при функционировании на газе производительность двигателя понижается приблизительно на 5-15%. Машина является «туповатой», продолжительно накапливает скорость, медлительно идет на обгон. Чтобы решить данную неприятность, очень многие обладатели «Газелей» ставят на автомашине преждевременное поджигание. А специалисты по ремонту и обслуживанию «Газелей» не рекомендуют данного делать.

При ошибочных запусках машины зимой понижается срок эксплуатации редуктора. Неверным в этом случае является прохладный старт двигателя прямо на газу. Предпочтительнее запускать двигатель на топливе и перекидываться на газ, когда двигатель подогрелся приблизительно до 40 C.

Одним словом, вопрос топлива – это вопрос приоритетов. Если вы желаете получить минимум прибыли при максимуме инвестиций и в самые короткие сроки, проходите на газ. И приложите минимум сил для правильной опции, перепрошивки и эксплуатации машины, по-другому вместо экономии на бензине вам предоставят импозантные затраты на ремонт.

Если для вас принципиальна производительность двигателя, активность, удобность движения – пользуйтесь обычным топливом. А те, кто предпочитает надежность и долговечность, предпочитают дизельный агрегат. Первоначально дизельный двигатель рассчитан на млн км, у него большой КПД и большой резерв крепости. Но повстречать на отечественных горизонтах дизельную «газель» не так просто. Помимо этого, надо будет намучиться с поиском хорошей установки технического обслуживания.

Пока у «Газели» 2 основных козыря – стоимость и умеренные требования по части технического обслуживания. На техническом уровне «Газель» хорошо приспособлена для отечественных дорог, и там, где ввезенный Ford или «Ивеко» направляется на ремонт, творение Нижегородского автозавода еще продолжает бодренько ездить.

А по части удобства и комплектации «Газель» проигрывает ввезенным малотоннажным грузовичкам. Очень многие компоненты ее системы просто становятся неактуальными. К примеру, распространенные моторы ЗМЗ-402 считаются искренно слабыми, и у свежих двигателей ЗМЗ-40524 стереотипа Euro 3 есть собственные минусы.

Все-таки, пока ввозные пошлины на иностранные автомашины в России будут большими, «Газель» останется самым оптимальным авто для отечественных перевозки грузов. Покупка данной машины во всех случаях является началом удачного бизнеса. Важно не забывать элементарную правду: чтобы машина принесла доход, ее надо хранить. И тогда любая приложенная копейка обратится долларом прибыли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий