Прежде всего, заверяет Ленина, никакого кризиса не будет. ” Вернее, интеллектуальные люди на нем лишь обогатятся. Графин на 50% полон сейчас. Роскошь в последние годы соединяется скорее всего с качеством, а оно всегда было и будет желанным продуктом”, – рассуждает Ленина.
Потому Елена рекомендует смотреть на самых лучших приятелей молодых женщин меха и алмазы. Меха красотка рекомендует отечественных изготовителей поскольку как раз они сегодня лучше всех, а совсем не те, что восточного изготовления. “Необходимо выкапывать высококачественный элегантный и передовой продукт высшего качества меха и отдельного примера фасона по умным расценкам, – рекомендует публицистка. – Даже в крокодиловых сумочках основное сейчас не имя на букву «Г», а уникальность и способность модификации при прежнем суперкачестве источника”.
Что же касается драгоценностей, то тут, со слов Лениной, царствует фурор вокруг жемчуга и разноцветных дорогих камней. Она заверяет, что известность и важность бриллиантов сделана ненатурально агентами промышленности. “Это, действительно, достаточно недорогой и известный камень, стоимость которого ненатурально завышена в итоге рекламных действий и монополизма. Сесиль Родос, а позднее его наследник на посту главы компании Ротшильдов De Beers Эрнст Оппенгеймер еще в прошлом столетии занесли большой вклад в рекламу и пропаганду бриллиантов и начали формировать ему стиль как «камню любви». Родос сообщал: «Ежегодно в реализацию должно производиться столько бриллиантов, сколько играет свадеб». Они помещали повсюду рекламу, заявляющую, что мужчины в течение веков подносили девушкам алмазы как знак вечности и крепости супружеского единения. Разумеется, любой покупатель мог сделать также, по-другому будет смотреться недорого. Время непостоянности и войн увеличило важность любой устойчивости, выражением которой считались дефект и семья. А прекрасный последний аккорд был установлен маркетинговым слоганом, представленным «самым жизнеспособным слоганом XX века»: “Diamond Is Forever”. Так организация брака и алмаза стала «железобетонной». А потом на алмазодобытчиков стала работать ими же сделанная традиция и бульварный стереотип “чтобы не хуже, чем у большинства”. По статистике, мужчины намного чаще чем девушки отказываются от приобретения объектов бытового быта для приобретения кольца с алмазом. Что и требуется девушкам и купцам бриллиантов”.
Ленина рекомендует не сосредоточиваться на данном камне, впрочем верности для подчеркивает, что вложения в алмазы весом более 5-10 каратов отличного качества все-таки считаются качественными. “А я предлагаю девушкам обратить свое внимание на разноцветные дорогие и, в особенности, значащиеся полудрагоценными в
РФ, а вполне дорогими на восточных аукционах, разноцветные камни. Это все камни помимо известной русской пятерки: алмаз, камень, камень, бриллиант и александрит. И, если бриллиантов во всем мире
избыток, то естественного возникновения разноцветных камней является на рынке меньше и меньше. Так что, наши девушки могли бы получить на вооружение прекрасную зависимость западных жен носить на себе безопасность собственного экономического грядущего на пример развода либо финансового кризиса”.