772b58cb

Елена Ленина: как вынести все тяготы в упадок?

Елена Ленина Прежде всего, заверяет Ленина, никакого кризиса не будет. ” Вернее, интеллектуальные люди на нем лишь обогатятся. Графин на 50% полон сейчас. Роскошь в последние годы соединяется скорее всего с качеством, а оно всегда было и будет желанным продуктом”, – рассуждает Ленина.

Потому Елена рекомендует смотреть на самых лучших приятелей молодых женщин меха и алмазы. Меха красотка рекомендует отечественных изготовителей поскольку как раз они сегодня лучше всех, а совсем не те, что восточного изготовления. “Необходимо выкапывать высококачественный элегантный и передовой продукт высшего качества меха и отдельного примера фасона по умным расценкам, – рекомендует публицистка. – Даже в крокодиловых сумочках основное сейчас не имя на букву «Г», а уникальность и способность модификации при прежнем суперкачестве источника”.

Елена Ленина

Что же касается драгоценностей, то тут, со слов Лениной, царствует фурор вокруг жемчуга и разноцветных дорогих камней. Она заверяет, что известность и важность бриллиантов сделана ненатурально агентами промышленности. “Это, действительно, достаточно недорогой и известный камень, стоимость которого ненатурально завышена в итоге рекламных действий и монополизма. Сесиль Родос, а позднее его наследник на посту главы компании Ротшильдов De Beers Эрнст Оппенгеймер еще в прошлом столетии занесли большой вклад в рекламу и пропаганду бриллиантов и начали формировать ему стиль как «камню любви». Родос сообщал: «Ежегодно в реализацию должно производиться столько бриллиантов, сколько играет свадеб». Они помещали повсюду рекламу, заявляющую, что мужчины в течение веков подносили девушкам алмазы как знак вечности и крепости супружеского единения. Разумеется, любой покупатель мог сделать также, по-другому будет смотреться недорого. Время непостоянности и войн увеличило важность любой устойчивости, выражением которой считались дефект и семья. А прекрасный последний аккорд был установлен маркетинговым слоганом, представленным «самым жизнеспособным слоганом XX века»: “Diamond Is Forever”. Так организация брака и алмаза стала «железобетонной». А потом на алмазодобытчиков стала работать ими же сделанная традиция и бульварный стереотип “чтобы не хуже, чем у большинства”. По статистике, мужчины намного чаще чем девушки отказываются от приобретения объектов бытового быта для приобретения кольца с алмазом. Что и требуется девушкам и купцам бриллиантов”.

Ленина рекомендует не сосредоточиваться на данном камне, впрочем верности для подчеркивает, что вложения в алмазы весом более 5-10 каратов отличного качества все-таки считаются качественными. “А я предлагаю девушкам обратить свое внимание на разноцветные дорогие и, в особенности, значащиеся полудрагоценными в
РФ, а вполне дорогими на восточных аукционах, разноцветные камни. Это все камни помимо известной русской пятерки: алмаз, камень, камень, бриллиант и александрит. И, если бриллиантов во всем мире
избыток, то естественного возникновения разноцветных камней является на рынке меньше и меньше. Так что, наши девушки могли бы получить на вооружение прекрасную зависимость западных жен носить на себе безопасность собственного экономического грядущего на пример развода либо финансового кризиса”.

Елена Ленина

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий