772b58cb

Как реализовывать автобусные билеты в сети-интернет

Число билетов, реализованных в сети-интернет умножается втрое ежегодно. Автобусным перевозчикам необходимо уметь реализовывать собственные услуги в интернете. Те, кто не обучатся – уйдут с рынка. Мы поведаем о значительных вещах, которые необходимо понимать перевозчику для удачного движения в сети-интернет.

Довольно часто случается так, что даже относительно большие бизнесы не слишком хорошо осознают значимость реализации билетов в сети-интернет.

Мы приняли решение поведать о основных моментах, на которые необходимо обратить свое внимание каждому, кто получает на автобусных транспортировках.

1. Вы должны реализовывать часть билетов сами. Очень многие перевозчики полагают, что партнерства с существующими веб-сайтами по реализации билетов (будем представлять их дилерами) вполне хватит для светлой жизни.

Это далеко не так. В особенности это касается интернациональных маршрутов, где конкуренция велика. Тем не менее, на межрегиональных назначениях также вскоре будет сложно найти собственного пассажира.

Бесспорно, необходимо применять все телеканалы реализаций и в обязательном порядке предоставлять собственные маршруты всюду, где это лишь вероятно. Однако вы должны осознавать, что это далеко не предоставляет никакой обещания надежных реализаций.

И более того, если часть ваших реализаций у посторонних дилеров высока, вы от них находитесь в зависимости. Послезавтра дилер подымет комиссию до 35-40%, будет давать в поиске первыми рейсы вашего соперника, а может быть сам будет перевозчиком и раскроет путь по вашему маршруту.

В авиации в интернете реализуется 98% всех билетов и дилеры управляли банкет до последних дней. Однако 3 года авиационной компании дают приоритет своим продажам. Никто не желает связи.

По опыту восточного рынка и авиации, для самостоятельности и стойкости, перевозчику необходимо реализовывать от 30% собственных билетов без помощи других.

2. Веб-сайт должен реализовывать. В настоящее время у большинства перевозчиков есть веб-сайты. Немногие из них готовы реализовывать, и это ключевая неприятность.

Пассажиру – вашему заказчику – все равно, какая история у вашего предприятия, огромная ли материально-техническая основа и фото ваших автобусов не помогут. Если человек вошел на ваш веб-сайт, вы должны реализовать ему собственную основную услугу – перевозку.

И здесь практически у всех перевозчиков стартуют проблемы. Есть веб-сайты, на которых купон вообще не приобрести (но несмотря на это вы можете узнать, что АТП существует с этапа Крещения Руси). Есть страницы, где можно лишь заказать автобусные билеты, тяжело нащупав небольшую кнопочку бронирования между фото автобусов и фото обладателя.

Так делать не надо. Если уж и терять деньги на веб-сайт, он обязан наиболее эффективно делать одну основную вещь – реализовывать билеты.

Здесь есть незначительные советы. Остановимся на основных моментах:

Веб-сайт должен быть предельно элементарным и без излишней информации;
Внешний вид должен быть минималистичным и иметь большие комфортные детали для поиска и приобретения билетов;
В обязательном порядке иметь мобильную версию, которая будет предельно приспособлена для приобретения билетов со телефонов ( 70% людей войдут на ваш веб-сайт с мобильного телефона);
Вы должны присоединить и верно настроить платежный чип и удостовериться, что платежи с карт проходят легко;
Ваш веб-сайт должен быть оперативным, поиск и реализация билетов также должны работать без тормозов и ошибок

Главной элемент веб-сайта для перевозчика – интеграция с технологией реализации, бронирования и регулирования инвентарем (инвентарь – это расписания, тарифы и информация о свободных местах). Если у вас такой системы нет – слабо, она вам необходима.

Очень многие перевозчики приобретают простой веб-сайт вида «интернет-магазин» и стараются реализовывать благодаря ему. Это может оперативно привести к обратному итогу – покупатели в вас разочаруются. Ключевая неприятность в том, что вам необходимо реализовывать билеты на возможно имеющиеся в наличии места, а стандартный онлайн-магазин данного не может. В конечном итоге, путешественник приобретает купон на путь, где в реальности мест нет, а вам доводиться оправдываться и возвращать деньги.

Решение для тех, у кого есть излишние $10 000+: напечатать собственную технологию регулирования инвентарем и встроить ее в собственный веб-сайт. Еще можно пользоваться доступным готовым решением. Октобус, к примеру, может создать подкупной модуль за несколько минут, который без проблем вделывается в любой веб-сайт.

3. М – менеджмент. Реализовывать необходимо уметь. Так вот, отличный подкупной веб-сайт у вас есть. Можно успокоиться и считать прибыли? Насколько бы не так.

Усмиряющее количество перевозчиков полагают, что содержание веб-сайта автоматом равняется отличным продажам. И крайне чистосердечно дивятся, когда на их веб-сайт никто не входит.

Вы должны обучиться продвигать собственный веб-сайт в сети-интернет и не только лишь. При этом сделать это надо будет вам самим либо вашим грамотным работникам. Притягивать поставщика (рекламное агентство) будет вероятнее всего очень дорого и нерентабельно.

Все не так трудно, как представляется. Начать стоит с определения собственной стратегии. Если вы незначительный экспедитор и основной доход вам приносит один-два маршрута – как раз их вам и необходимо анонсировать.

Взгляните, как формировать и налаживать коммерческую рекламу в Гугле. Если конкуренция на вашем направлении мала (либо ваши соперники не афишируются ), контекстная реклама может завлечь на ваш веб-сайт очень много клиентов. Для одного-двух маршрутов нетрудно самому настроить и вести маркетинговую организацию, в сети-интернет очень много элементов про это.

Если маршрутов у вас очень много, в их числе есть длительные либо интернациональные и у вас есть собственный брэнд – стоит как раз его и продвигать. Здесь также понадобится контекстная реклама, еще стоит постараться так назваемое SEO-продвижение. SEO – это особые техники оптимизации, которые дают возможность вашему веб-сайту угодить на первую страничку поисковой выдачи Гугла совершенно бесплатно.

Без помощи других такое не потянуть, вследствие этого стоит принять на работу специальное рекламное агентство. Здесь основное, чтобы поставщик не только тащил из вас деньги, а обещал возврат ваших вложений в рекламу. Математика элементарна – на любой приложенный в рекламу доллар вы должны получить доход с вашего веб-сайта, преобладающий вложения.

Вообще, у наших перевозчиков есть недоверие против рекламы, дескать, деньги на вихрь. Зачастую, благодаря тому, что сами перевозчики прежде не реализовывали собственные услуги, за них это делали автовокзалы. Совместно с либерализацией рынка придет конкуренция и принудит обучиться реализовывать.

Автобусные транспортировки, как и любой бизнес из области деятельности для населения, требует автономной регулярной публикации затрат на рекламу и продвижение. Является, что для области деятельности на рекламу должно уходить от 15 до 30% стоимости вашей услуги. Если ваш сезонный виток, к примеру, 10 млн, вы должны терять на рекламу максимум 125 миллионов в неделю. Поверьте, эти вложения оперативно окупятся при верном раскладе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий