Изменения моды могут быть сопряжены с обилием причин: мнениями красоты некоторой эпохи, общественно-политической историей, погодой, критериями труда и отличительными чертами культуры. В 19-м веке силуэт женского платья неоднократно обменивался. Законодательницей трендов являлась современная Франция.
Усталые от корсетов и панье девушки отныне предпочитали носить узкие, бесцветные хлопковые платья. Популярностью пользовалось открытое платье с повышенной талией.
В подобном виде девушки напоминали древних богинь. Стиль был назван ампир и посылал к дремним империям — Греции и Парижу. Зимой такие уборы требовали утепления — девушкам было необходимо носить балуй.
Платье-шемиз. В самом начале 19-го столетия после революции по указу Наполеона все хлопковые ткани были изменены шелком.
Чтобы воскресить стремянную моду дооктябрьского времени, правитель напечатал приказ, что на все официальные процедуры мужчины и девушки должны были считаться в бархатной одежде. Уборы из данной дорогой ткани выделяли стать и изящество стремянных.
Во 2-й половине 19-го столетия портные разбирались на жен буржуа, актрис и дам полусвета. Юбки стали напоминать колокол и приоткрывать ноги.
В моду пришли корсеты, вышли чулки. Свойственной чертой времени было достаточно основательное декольте и увеличенный у плеча рукав.
Стрижки и шапки были повышены, что сделало возможным пополнить их масштабными декорациями: перьями, синтетическими цветами, дорогими камнями. Здоровый краска стали считать вызывающим, и в моду вошла бледнота лица. Посетите сайт groupprice.ru если нужен онлайн-магазин женской одежды.
Мода на роскошные платья. С течением времени с помощью нескольких оболочек ткани юбки стали пышнее, а грация . Протяженность, к тому же, вновь добилась пола.
Благодаря роскошным юбкам, которые не позволяли быстро идти, женщины из высочайшего сообщества выделяли собственное повышенное положение. По их мнению, мгновенная ходьба и хлопотливость не делали женщине почести. Увеличенные рукава у плеча поменяли комплектации у запястья, а головные уборы преобразовались в незначительные шляпки или капоры.
В середине 1850-х в моду зашел кринолин — нижняя юбка из обручей или ткани, дозволявшая дать юбке невероятный размер и пышлность. Вышли журналы и моде, из которых девушки узнавали о новых тенденциях.
В 1870-х для придания контуру выразительности стали применять турнюры — особые мини-подушечки, которые подкладывали под платье ниже талии для придания роскоши фигуре. Чтобы достичь похожего результата, высшую одежду составляли в морщины на спине.
Кринолиры и турнюры. С возрастом искусственных частей в костюмах оказывалось все меньше. Очень многие костюмы состояли из корсажа и юбки, в которых разве что не любая морщина была декорирована. Заметить очертания женской фигуры стало почти невозможно.
На этапе веков женское платье конструктивно видоизменилось. Роскошь фигур и искусственный силуэт остались далеко сзади.
Мода следовала за извивами тела женщины. Волнообразная черта фигуры стала эталоном новой эпохи. Фасон платья выделял талию методом развития выступающего вперед бюста и роскошной задней части. А вот для того, чтобы грация виделась не менее изысканной, предложили некоторое количество видов корсета.
Модницы 1920-х и 1930-х. К 20-му веку в повседневной жизни девушки стали применять костюмы мужского типа. Вторая мировая война проявила собственное воздействие. Были сняты корсеты, а подол юбки возвысился наверх. Девушки стали более независимыми и пожелали равноправия. В моду зашел спорт.
В 1920-е вышли деловые фасоны, тесные контуры с чертой талии на бедрах. В 1930-х грация пришла на собственное натуральное место, юбка стала длиннее, акцент же сделали на плечах. Законодателями моды стали артисты Голливуда.
После Первой мировой войны женский вид снова поменялся. Покрой проектировался так что, чтобы на пошив платья уходило как можно меньше источника. Силуэт стал выше, линии жестче. Юбка была немного ниже колен, а пиджак напоминал мужскую униформу.
Ослепительные 1950-е и 1960-е. На замену этому пришли ослепительные 1950-е и стиль New Look. Узкая грация, короткие роскошные юбки, королевская выправка, мягкие контуры и изобилие тканей — это было мерилом десятилетия.
Женщины могли менять собственный вид по 5 раз за день. Как раз в этот период в моду вошли туфли без каблуков. Балетки, небольшие шляпки-таблетки, разнородная бижутерия, солнечные очки, сумки, шарфы стали неотъемлемой частью эпохи.
Следующее столетие разводило другой эталон. На буме популярности были мини-юбки, мини-платья, расклешенные брюки и длинные стрижки. Вышло понятие унисекс.
В 1970-х основным бестселлером стали штаны. Приветствовалась соединение, в одном виде смешивалось все: этника, диско, волосатый, максимализм, ретро, спортивный стиль.
Открытая сексуальность 1980-х. В 1980-х в моду вошла открытая сексуальность. Выделяли ее при помощи многообразной обливающей одежды: лосин, мини-юбок, открытых декольте и шикарных тканей. Главным контуром был помешанный треугольник. Футболки с надписями, кожаные куртки и джинсы-стрейтч — неустранимые детали вида.
На последнее столетие 20-го столетия пришелся бум подкультур. Узнать эру можно благодаря неаккуратности в одежде, потрепанному виду и ослепительным неоновым цветам.