Mario + Rabbids: Kingdom Battle от французской Ubisoft не только лишь оказалась любознательным стилевым опытом во вселенной Марио, но и хорошо показала технологические возможности смешанной приставки Nintendo Switch. Логично, что она пришлась по душе клиентам — редко выходят планы, которые позволяют насладиться высококачественной поэтапной стратегией в духе XCOM на переносном устройстве.
Сегодня же, по данным NPD по рынкам Южной Америки и Австралии, и данным Chart-Track GFK по рынку Англии, сейчас Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала самой реализуемой посторонней игрой для Nintendo Switch на физических носителях. Данный итог невозможно представить поразительным: всё же релизов на картриджах было незначительно. Все-таки, такие бестселлеры, как Супер Bomberman R, Puyo Puyo Tetris и Lego City Worlds проиграли позиции свежему любимцу.
Nintendo так убеждена в Mario + Rabbids: Kingdom Battle, что сама играет издателем на подобных рынках, как Япония и Северная Корея. В отчётах специалистов также находятся установки на то, что мультяшная поэтапная политика о «кролегах» в Моросящем царстве обогнала определенные удачные игры самой Nintendo вроде 1-2 Switch либо ARMS.
Безотносительным рекордсменом она всё же не стала — данный титул держит самый крупный старт на базе в лице The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако будем помнить, что со времени старта «Схватки за царство» прошёл всего год, таким образом свежие рекорды могут быть ещё спереди.
К слову, успехи портативно-стационарной приставки Nintendo не обходятся проектами на физических носителях: её цифровой супермаркет также пользуется известностью. Определенные свободные создатели даже передают, что Switch-версии их игр проходят по объёматерей реализаций либо доходности версии для иных платформ, иногда даже общие (к примеру, Wonder Boy: The Dragon’с Trap от Lizardcube либо Forma.8 от MixedBag).