772b58cb

Valve сообщила, как будет сражаться с «бомбёжкой» отрицательными откликами в Steam

Система пользовательских рецензий в сервисе Steam есть почти 4 года. За этот период времени игроки приучились применять её не только лишь по назначению — для мнения собственного соображения и оперативной оценки качества игр — но также и для того, чтобы «жечь» игры создателей и издателей, с действиями которых не согласны. Так, попытка запретить дилетантский аппарат для образования версий к играм Rockstar Games спровоцировала падение хит-парада Гранд Theft Авто V, но последний дебош со известным видеоблогером PewDiePie привёл к мощному занижению оценок Firewatch. Стоило создателям заключительной игры упрекнуть Valve в бездействии, как организация сразу же утвердила меры. О том, отчего «бомбёжки» негативными (как и позитивными) рецензиями теперь никчемны, основной дизайнер внешнего вида Steam Элден Кролл (Alden Kroll) сообщил в сайте обслуживания.

 Firewatch

Firewatch

О случае с Гранд Theft Авто V мы детально говорили, потому напоминаем лишь о других больших происшествиях. Конфликт с PewDiePie стартовал с того, что соучредитель студии Campo Santo и основной создатель Firewatch Шон Вэнемен (Sean Vanaman) осудил видеоблогера за то, что тот пропустил расистское мнение в отношении одного из игроков в процессе стрима. Разработчики похождения были так возмущены действием Феликса Чельберга (Felix Chelberg), что достигли блокады его ролика о Firewatch на основании законопроекта об обороне копирайта (DMCA) и запретили ему озарять собственные грядущие игры. Также, Campo Santo призвала иных создателей сообщить блогеру войну. Неодобряющие действие создателей игроки в ответ снесли рейтинг Firewatch в Steam. Также «атаке» не так давно подвергалась Dota 2: после того, как кинодраматург Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) обнародовал ориентировочный план Half-Life 2: Episode Three и прошел анонс карточной игры Artifact, поклонники закидали MOBA отрицательными рецензиями. Так они полагались заинтересовать внимание Valve и убедить её сделать Half-Life 3.

 «Атака» на Dota 2 после анонса Artifact и статьи сценария Half-Life 2: Episode Three

«Атака» на Dota 2 после анонса Artifact и статьи сценария Half-Life 2: Episode Three

«Так вот, отчего же “атака” хит-парада считается неприятностью? — сообщил Кролл. — С одной стороны, те, кто её делает, работают в соответствии с целью пользовательских обзоров, высказывая своё соображение о том, что игру не стоит приобретать. Но наше внимание завлекло то, что неприятность, беспокоящая игроков, обычно не касается самой игры. Вероятно, их разочаровало мнение создателя игры либо то, что данная им модификация игры для Steam различается от модификаций для иных платформ. Возможно, им не нравятся общественно-политические убеждения создателя. Некоторые из подобных внеигровых неприятностей недостаточно относятся к самой игре, однако могут стать настоящей причиной, отчего клиенты недовольны собственной покупкой».

Кролл заметил, что после такой «атаки» рейтинг игры часто реконструируется и временами целиком возвращается в прошлое положение. Другими словами, при таких раскладах клиенты одинаково удовлетворены игрой как до, так и после неё. Когда рейтинг не развивается, это означает, что конфликт с глобальным занижением оценок на самом деле оказывает влияние на степень удовлетворённости клиентов. В неких вариантах создатели придают перемены в ответ на критику, в иных — нет, однако изучить корреляцию между данными переменами и положением хит-парада нельзя.

Создатели оценивали несколько решений. От самого явного — целиком снять технологию пользовательского хит-парада — они отказались, так как о том, чтобы Valve суммировала оценки клиентов и представляла итог в комфортном виде, просили сами игроки. Также предполагалось на время выключать обзоры, «подобно тому, как на фондовых рынках временно останавливают коммерцию автономными акциями, когда отмечают сильное отличие от нормы». Если понижение оценок обусловлено основаниями, не касающимися самой игры, после подключения системы рейтинг будет прошлым. Данный вариант Valve также отринула, так как такое решение ограничит игроков в мнении собственного соображения.

Ещё одним вероятным решением было поменять метод подсчёта хит-парада, уделив больше интереса анализам за прошедшее время. «Атака» может искривлять средний пользовательский балл на существенный момент, так как последний рейтинг опирается на обзорах за прошедшие 30 суток. Но также и данный вариант Valve открылся неуместным, так как это привело бы к ещё огромным колебаниям хит-парада и понизило бы его пунктуальность для всех игр, а не лишь «атакованных».

 Firewatch: на основании не менее 27 млн. рецензий игра имеет «весьма позитивный» рейтинг, но на основании заключительных 2,3 млн. обзоров (рассматривающих «атаку») – «комбинированный».

Firewatch: на основании 27 млн. рецензий игра имеет «весьма позитивный» рейтинг, но на основании заключительных 2,3 млн. обзоров (рассматривающих «атаку» с 11 по 16 октября) — «комбинированный».

В конечном итоге создатели приняли решение не заводить никаких свежих ограничений, но, наоборот, увеличить технологию пользовательских оценок. Теперь на страничке любой игры можно заметить график, по которому можно проследить изменение пропорции позитивных и негативных откликов за всё время со времени исхода игры. Щелкнув на столбец в графике, клиент заметит подборку из обзоров за отмеченный момент. Так что, цель обнаружения «атак» Valve поручила на самих клиентов, предоставив им для этого все нужные данные.

«Будущий покупатель сумеет заметить кратковременные отличия в обзорах, проверять причину их появления и собственноручно решить, уделять ли этому внимание, — сообщил Кролл. — Превосходство этого подхода состоит в том, что любой сумеет вольно напечатать осмотр. В то же самое время от будущих покупателей понадобится немного больше сил».

 Dota 2: на основании более 790 млн. обзоров игра имеет рейтинг «весьма позитивный», но на основании заключительных 21,3 млн. (рассматривающих «атаку» с 28 по 31 сентября) – «комбинированный».

Dota 2: на основании более 790 млн. обзоров игра имеет «весьма позитивный» рейтинг, но на основании заключительных 21,3 млн. (рассматривающих «атаку» с 28 по 31 сентября) — «комбинированный».

Также, график дает возможность заметить, как изменялись пользовательские оценки со временем. Создатели предостерегают: даже если игра не становится хуже, её рейтинг равномерно лезёт вверх, и смотреть на подобные небольшие понижения не следует. «Мы полагаем, что это резонно, так как игра с большей возможностью придётся по вкусу тем клиентам, которые приобрели её прежде, чем тем, которые это сделали позднее, — объяснил работник. — Из огромного количества игроков, которые заинтересованы в игре, прежде игру приобретут те, кто больше убежден в том, что игра им придется по душе. С течением времени среди будущих покупателей будут оставаться те, кто всё менее и менее убежден, что игра придётся им по вкусу. Таким образом, если вы найдете, что обзоры игры с течением времени становятся лучше, это вполне может быть признаком прекрасных долговременных сил создателя».

 GTA V: на основании более 267 млн. обзоров игра имеет «комбинированный» рейтинг и в том числе потому, что в начале июня обрела не менее 45 млн. отрицательных рецензий из-за дебоша вокруг OpeniV.

GTA V: на основании более 267 млн. обзоров игра имеет «комбинированный» рейтинг и в том числе потому, что в начале июня обрела не менее 45 млн. отрицательных рецензий из-за дебоша вокруг OpenIV.

Это не 1-ое существенное изменение в системе обзоров. В начале мая 2016 года Valve поделила пользовательский рейтинг на 2, первый из которых отображает вчерашние рецензии, но 2-й — размещенные за всё время. Из-за этого клиенты могут установить, всегда ли клиенты были недовольны (либо удовлетворены) игрой либо лишь за прошедшее время (к примеру, после исхода плохого либо, наоборот, необходимого обновления).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий