Организация IDC подвела результаты изучения всемирного рынка компьютерных дисплеев во 2-м квартале 2016 года: спрос в этой группе IT-продуктов падает.
С мая по июль включительно в мировом масштабе, по сведениям IDC, было продано примерно 28,5 млрд дисплеев. Это на 6,4 % меньше прошлогоднего итога, когда объём рынка воспринимался в 30,5 млрд штук.
Первую позицию держит Dell с 5,6 млрд отгруженных панелей и частей в 19,5 %. Год назад организация занимала приблизительно 17,1 % всемирного рынка.
На 2-й строке располагается HP, реализовавшая почти 4,0 млрд дисплеев. Это отвечает 13,9 % рынка. Для аналогии: год назад часть компании приравнивалась 13,1 %.
«Бронза» досталась Lenovo: за 3 месяца данная организация отгрузила около 2,8 млрд дисплеев, заняв в итоге 9,9 % рынка. Год назад часть приравнивалась 10,1 %.
Дальше следуют «Самсунг» и «ЭлДжи» с 2,7 млрд и 2,6 млрд установленных панелей и частями как следствие 9,3 % и 9,1 %.
IDC подчеркивает, что продолжают набирать известность экраны с меандрическим экраном. Во 2-м квартале на их долю понадобилось 3,8 % в целом объёме реализаций. Спрос на подобные панели в сезонном исчислении подпрыгнул на 52,5 %.
Самым большим же спросом пользуются экраны объемом 21,5 дм и 19,5 дм по ширине: их части в совместных продажах — как следствие 22,2 % и 11,6 %.