772b58cb

Mario + Rabbids Kingdom Battle как презентация перспектив Switch

Работники «цифровой мастерской» Eurogamer добрались до поэтапной стратегии Mario + Rabbids Kingdom Battle и были очень приятно удивлены не только лишь привлекательностью игрового процесса, юмора и иллюстрации в игре, но также и её технологическим исполнением. Проект для портативно-стационарной приставки Nintendo Switch применяет двигатель Snowdrop от Massive Entertainment, который также использовался в Tom Clancy’с The Division. Это достаточно нежданно, однако Ubisoft говорит, что двигатель формировался в целях подходящего применения ресурсов, а не просто вывода вдохновляющей иллюстрации.




Mario + Rabbids — прекрасная игра, которая предлагает состоятельную комбинацию ослепительных цветов, высокополигональных модификаций и хороших призов вроде шейдерной зелени

Композиция Switch и Snowdrop на самом деле оказалась удачной, невзирая на то, что в данной игре применяется мультяшный образ и абсолютно другой игровой процесс сравнивая с The Division. Двигатель показал эластичность и масштабируемость на уровне Unreal Engine либо Unity — на нём на самом деле можно формировать игры всевозможных видов. К слову, кроме Mario + Rabbids, такая же система служит прототипом приготовляющейся к выходу игры South Park: The Fractured but Whole. Ubisoft сделала прекрасную работу, прекрасно поймав стилистику серий игр про Марио и добавив результаты вроде небольшой глубины резкости и воплотив высококачественную анимацию: в конечном итоге игроки приобрели один из наиболее графически интересных программ на Switch.

 Применение результата небольшой глубины резкости и изометрической виды создаёт эффект диорамы при игре

Применение результата небольшой глубины резкости и изометрической виды создаёт эффект диорамы при игре

Однако трудно сказать, что создатели не пошли на компромиссы: в мобильном режиме игра осуществляется в разрешении 1600 × 900, но в переносном разрешение вообще падает до 1066 × 600. К великой радости, это несколько возмещается полноэкранным сглаживанием, что далеко не всегда встречается в планах самой Nintendo. К примеру, Mario Kart 8 Deluxe осуществляется в хорошем разрешении и различается чёткой иллюстрацией, однако неимение полноэкранного сглаживания существенно омрачает эффект. В Mario + Rabbids картина помягче, однако края субъектов при этом глаже, но применение результата боке только повышает понимание. В особенности это правильно в переносном режиме, где трудно увидеть, что игра осуществляется в разрешении ниже обычного 720p.

 Качество структур и фильтрации располагаются на отличном уровне, на огромном отдалении прекрасно заметны компоненты, большое количество специальной геометрии повышает и без того детализированные плоскости

Качество структур и фильтрации располагаются на отличном уровне, на огромном отдалении прекрасно заметны компоненты, большое количество специальной геометрии повышает и без того детализированные плоскости

Мощность игры также утешает. Разумеется, заметить вывод с частотой 60 сотрудников/с было бы замечательно, в особенности с учётом присутствия побочных перемещений камеры, однако, в любом случае, создатели достигли надежных 30 сотрудников/с. Местами, в особенности в процессе приближения камеры к полю поединка, частота незначительно «проседает», однако речь не идёт об экшене, таким образом это далеко не оказывает влияние на игровой процесс, впрочем и несколько омрачает ощущение.

 Тени в игре выполнены высококачественно, и на ближайшем отдалении смотрятся прекрасно

Тени в игре выполнены высококачественно, и на ближайшем отдалении смотрятся прекрасно

Ещё одним технологическим преимуществом игры считаются мгновенные и редкие закачки. Это значительный элемент, так как любой игровой мир большой и дает возможность бесшовно перекидываться между экспериментальным режимом и баталиями. Когда происходит закачка, она улучшается дорогим мультипликационным перерывом, не формируя чувства оборванного игрового процесса.

 Под определенными углами результаты глубины резкости всё же приводят к большим реликвиям «гребёнки». Освещение, тем не менее, прекрасное, в особенности реализация замены времени дня

Под определенными углами результаты глубины резкости всё же приводят к большим реликвиям «гребёнки». Освещение, тем не менее, прекрасное, в особенности реализация замены времени дня

Игра вышла интересной, невзирая на долгий момент подготовки: изначально теория была предложена Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в 2014 году, и ему приглянулась идея сделать игру о Марио в новом жанре, который сама Nintendo никогда в жизни не старалась осуществить. Вероятно, игра изначально формировалась для Wii U, однако едва ли мы сейчас увидим такую версию.

 Двигатель Snowdrop дает возможность восстановить большие унитазы с немыслимым уровнем детализации. С иной стороны, лучи солнца в данной сцене фальшивые и применяют 2D-элементы — истинное объёменьшее освещение чересчур ресурсоёмко для мобильного чипсета Nvidiа Tegra

Двигатель Snowdrop дает возможность восстановить большие унитазы с немыслимым уровнем детализации. С иной стороны, лучи солнца в данной сцене фальшивые и применяют 2D-элементы — истинное объёменьшее освещение чересчур ресурсоёмко для мобильного чипсета Nvidiа Tegra

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий