Народный рецепт: чтобы вам проигрывали места в социальном транспорте — в особенности летом, — довольно использовать несколько крепких, ярких ароматов, приобретенных за бесценок в примыкающем магазине. А в обязательном порядке синхронно! Хорошо работает соединение с ароматами бытовой химии — лак для волос, моющий пигмент, доступное мыло. В конце концов, предпочтительнее использовать косметику, не моясь и не уничтожая одежду — на то он и дезодорант, чтобы запахи прибирать, верно? Эффект обалденный и слезливый.
Смех хохотом, а таких «потребителей» хватает. Не уподобляйтесь им, а примите к сведению вот что. Большинство изготовителей косметики и парфюмерии делает так именуемые «серии» продуктов, соединяемых совместными нотками запаха. Любую парфюмерию интернет магазин по продаже которой находится на сайте www.vip-parfumeria.ru, может приобрести в Санкт-Петербурге каждый.
Применяют духи, умываться мылом такого же цвета, использовать одеколон и дезодорант — и ничто не будет выбиваться из общего звучания. Существуют дезодоранты и прочие средства, не имеющие запаха. А стиральные порошки также есть без запаха. Надо сказать говоря, «душистые» отдушки стиральных порошков — одна из основных причин бытовой аллергии.
Будьте легче — и к вам потянутся
Временами могут быть смешные случаи, когда некоторые покупатели, не вполне обладающие информацией о том, что хорошо и что плохо при выборе парфюмерии (и не имеющие вкуса), пытаются самовыразиться одним-единственным ясным для них методом — купить дороже и такое, чего нигде нету.
Необходимо подразумевать, что, когда вы располагаетесь «публично», воспользовавшись «творческим деятельным запахом», то рискуете очутиться в подобном же расположении, как и человек, дерзнувший несерьезно купить что-нибудь на деятельном показе мод — и носить приобретенное. Очень многие модельер ставят на подиумах что-то такое, что ни один человек в разумном разуме и в ужасном сне не примерит — главная тому причина, как мне думается, завоевание бесславной известности.
Согласитесь, что, если модельер поставит, допустим, требовательный костюм-тройку, внимательно и точно сшитый, а под ним — поглаженную белую рубаху и монотонный черный галстук — да кто же напишет о подобном горе-кутюрье в газетах?! Всего лишь терпимо — отдал, мол, такой-то, скис, нет креативной идеи… А как раз аналогичная одежда приобретается, как раз такая одежда носится, как раз данный набор предписывается этикетом.
Из-за этого очень многие показы мод — менее, чем вызывающее шоу для полагающих себя интеллектуальной и эстетической верхушкой, менее, чем реклама фирмы-разработчика одежды. Успешные показы мод, разбудившие самое большое количество отзывов в прессе, принесут модельер, чье имя написано на этикетках, большие барыши.
Здесь искренно применяется эффект «обнаженного короля», о котором, вероятно, мы когда-то побеседуем… Впрочем, бесспорно, могут быть и показы «стандартной» одежды — а, согласитесь, они пользуются значительно, значительно большей «популярностью».
Абсолютно аналогичная картина бывает и в парфюмерном «haute couture», неспроста очень многие имена отмечены на бренды одежды и парфюмерии синхронно — стратегия одинакова. Сразить, удивить «ценителей» (кавычки тут — не ошибка) чем-нибудь «таким» и, этим самым, заработать известность (временами и дорогую, несправедливую).
Иными словами, если вас организует носить духи, «пахнущие» слякотью, плесенью, еще какой-либо гадостью — вперед, в «эксклюзивные авторские магазины» за «шедеврами» haute couture.
А помните: никто не осмыслит вас и не воспримет те неоднозначные суммы, которые вы растратите, приобретая дорогой «деятельный эксклюзив». Вы же не будете комментировать всем присутствующим, что это далеко не за рулем у вас газ протекает и платье мажет, а такая затея была у парфюмера…
Не стремился бы ты за невысокой стоимостью
Иная крайность, намного не менее популярная среди наших сограждан (а что сделать — жизнь такая) — стремление за тем, что подешевле. Здесь, наверное, злорадничать не следует — наши героические правители и начальники как ввергли страну в бедность в семнадцатом году, так там и оставили, а кто старался выплыть — старательно жгли… Ну да хорошо, не про политику речь. Это к тому, что вид идей постсоветских людей — как бы чего сэкономить. А в то же время — убедить всех, в том числе себя, что живем-то действительно богато и на широкую ногу.
Согласно к обстановки: есть у постсоветского человека предрасположенность покупать любую… всячину «по случаю», на прибазарных лотках, в вокзальных киосках и в обработанных сетью закоулках бакалейных лавок. Как же — написано «Франция», стоит недорого, чего еще надо? На заборе также что-то написано бывает, да ложь оказывается…
Как отличить хорошую косметику от открытого «фуфла» — тематика огромного трактата, к тому же не одного. Основные и тривиальные же различия такие.
В первую очередь, хорошее никогда в жизни не бывает уж крайне доступным. Пузыречек духов, выпущенных — нет, разумеется, не во Франции, а в культурной стране, по культурной лицензии — такой пузыречек должен стоить никоим образом более полутора миллионов «деревянных» (на конец 2009 года, таким образом если надо — делайте коррективы в числах).
Если в самой Франции — то тыс 3 и больше, приблизительно — около 5-и миллионов деревом. Разумеется, крайне многое зависит от различных условий, в первую очередь от размера, я оцениваю обычную обертку в пол-унции (в 15 ml).
Чем меньше концентрация, тем выгоднее будет парфюмерия, однако у «слабой» уборной воды масштабы значительно больше, таким образом и стоимость будет примерно в подобных же рамках.
Что я хочу отметить: вы никогда в жизни и ни у кого не приобретите французские и «настоящие» лицензионные парфюмерные средства за сто-триста-пятьсот «деревянных». И в случае если вам осуществляют торговлю такое — уверенно плюйте в морду менеджеру…
Временами рассказывают, что-де хорошая парфюмерия реализуется лишь в больших специальных супермаркетах. Разрешите поспорить. Красивая и распространенная сеть магазинов косметики и парфюмерии (чтобы избежать судейских разбирательств, имен не представляю, а аналогичная сеть, по моему мнению, у нас одна) продаст народу открытое ерунда и не связывается данного.
Хорошая парфюмерия будет вам реализована, скорее всего, в незначительном магазинчике, где вы с комфортом разместитесь, потолкуете о том о сем с благожелательным продавцом-консультантом, который не напрягает вас бредовым «Чего вы хотели?», где бесшумно и удобно…
В последние годы возникает линия разносить качественную косметику за пределами магазинов — с помощью свободных продавцов-«сетевиков». Там и стоимость будет не настолько вдохновляющей, как в магазине, и консультацию вам предоставят, и побеседовать можете.
Другое дело, что очень многие, в особенности достаточно давно имеющиеся «сетевые» компании раздают прямолинейные клопоморы и химия, выдавая их за косметику отличного качества — что же, риск есть, однако он даже меньше, чем в магазине. В конечном счете, продавец-«сетевик» заинтересован в вас, как в заказчике, и в случае если его лично не одурачили, то и ему резона нет вам обманывать, рискуя продать 1 флакон — и потерять регулярного покупателя.