При этом премьера модификации пройдет через 3 недели на моторшоу во Франкфурте.
Авто представляет из себя 3-дверную версию внедорожника Кантримен, потому его также называют купе Кантримен. Предполагается, что во Франкфурте изготовитель также представит «заряженный» вариант Пейсмен С. Оборудоваться данный авто будет аналогичным турбованным 4-цилиндровым мотором, что и Кантримен С. Размер данного двигателя равен 1,6 л, а производительность составляет 181 л.с.. Производить Пейсмен будет автозавод в Граце, Австрия. На сборочный поток новинка должна подняться в конце 2013 года.
Раньше было сообщено, что БМВ Group планирует в среднесрочной возможности увеличить модельную серию дочернего брэнда Мини до 10 авто. В этой связи автоконцерн повысит экономические вливания в изготовление в Англии.
Как уточнили в БМВ Group, автоконцерн инвестирует суммарно 250 млрд фунтов либо порядка 315 млрд euro в монтировочный автозавод в Оксфорде, предприятие по прессовке сплава в Свиндоне и автозавод по изготовлению моторов в Хэмс-Холле.
«На течении заключительных 11 лет Мини пользуется триумфом в мире; у БМВ Group далеко идущие проекты сравнительно грядущего данной марки», — заметил член совета начальников автоконцерна Гаральд Крюгер.
Вскоре на сборочный поток возникнут свежие модификации Мини: Пейсмен и компакт-вэн Traveller. Для этого компании надо будет увеличить изготовление. Вероятно, машины будут производиться по договору о договорной сборке на автозаводе Мицубиси в Голландии.